Не-е. Это уже не школа.
Приснилось, что идет какой-то урок. Я ученик.
Но парты одноместные, как в кино про зарубеж.
Училка дает задание-размышление на тему «знаки зодиака и стили итальянских дизайнеров мебели» без предварительного изучения этих самых дизанеров.
5 минут на приведение в порядок мыслей и отвечать вызывают... после ощутимого по времени выбора и всеобщей напряженности... меня.
Я плету что-то про мебель для близнецов. Естественно не называю никаких фамилий дизайнеров, ибо профан в этом. Потом она вызывает еще кого-то, и мою речь немногословно добавляют.
Она показывает свое недовольство нами. Иллюстрируя это недовольство производит непонятный жест руками, протянивая растопыренные пальцы одной руки через неплотно сжатый кулак другой:
И многозначительно поворачивается к нам спиной, расставляя оценки в журнале.
Узрев все это, я угрожаю тем, что если оценка меня не устроит, то я буду писать докладную в дирекцию с описанием самого урока, его практической ценности для нас, как для учеников и оценивания в образовательном процессе естественного кругозора.
Проснулся на том, что сочиняю докладную... и на том, что сам термин «докладная» применим к профессиональным отношениям между сотрудниками, а не к преподавателям и ученикам.