Издательство "Эксмо" сделало привычные в книгах сноски, разъясняющие смысл того или иного выражения, платными.

Крупнейшее в России книжное издательство, владеющее контрактами на произведения большинства самых коммерчески успешных авторов, таких как Дарья Донцова, Дмитрий Емец и других, решило зарабатывать не только на продажах изданий. Читателям предлагается платить за дополнительную справочную информацию, которую раньше они получали бесплатно в виде сносок внизу страницы.

В тираже новой книги Василия Головачева "Пропуск в будущее" используется новая для рынка технология дополнительного заработка. Издательство сделало сноски платной услугой - информацию можно получить, если послать SMS на платный номер.

Надо полагать, что какая-то часть читателей, не шокированная новшеством, все же воспользуется предложением и вместо того, чтобы набрать "Пояс Койпера" в Википедии или любой поисковой системе, потратит 1-2 доллара и получит информацию, не вставая с кресла.

Обсуждение тут: www.adme.ru/mobilnyj_marketing/2008/04/17/22461...