Всякое я в жизни видел, но "Головка пальца ноги" - это ПЯть Голливуду !!!!! Так держать!!!!Я забыл о чём кино было, когда эту надпись увидел.

Фильм представляет из себя некую смесь из уже упомянутого «Хеллбоя», «Людей Х» и «Суперсемейки». У героев здесь растягиваются до бесконечности ручонки, они могут создавать защитные экраны, щелчком пальца высекать огонь, а парочка самых клинических хронов-мутантов вообще превратилась один в глыбу камня, а другой в кусок сверхпрочного железа. И конечно, они сбиваются в команду, дабы противостоять злому мутанту. Все просто, как три копейки. И главное, как оригинально.

Предыстория тоже на грани фантастики: несколько исследователей отправляются на орбитальную станцию, где подвергаются атаке какого-то облака, подгоняемого солнечным ветром. В итоге по возвращении на Землю все они вдруг обнаруживают суперспособности и см. выше.

Вообще, «Фантастическая четвёрка» - очень загадочное кино. Подобные фильмы могут брать лишь бешеным драйвом, чтобы с первых кадров захватить внимание зрителя, оттянуть ему челюсть до пола и не давать закрыть её до самого конца. Здесь же пока дождёшься первого чуда, сто раз пожалеешь, что вообще попал на сеанс, обсудишь со спутниками все текущие дела и только потом дождёшься первых начатков чудес, которых будет преступно мало. А ради чего тогда такие фильмы создаются? Чтобы нести доброе, разумное, вечное? Извините меня. Это развлекательное кино, которое должно выполнять свою функцию, а не потчевать заскучавшего зрителя очередного порцией бредового лирического отступления. Ну, «Скорость», что ли, хотя бы авторы пересмотрели, от коей невозможно в первый раз оторваться. А вообще – равнение на «Город греха». Не можешь делать кинокомикс на подобном уровне - иди кури бамбук.

Чудеса в «Четвёрке» тоже какие-то уже виденные. Вытягивать части тела, помнится, ещё Пиноккио умел, про человека-невидимку, который на ходу сбрасывал одежду для невидимости, ещё Герберт Уэллс написал, огонь вообще творят все кому не лень. Человек-камень? Ну он напоминает любого распухшего до безобразия монстра, страдающего излишком мышечной массы. Особенно умиляют ухаживания каменного человека за хрупкой слепой девушкой – чё ж с ней будет, когда он её в порыве страсти прижмёт к сердцу? Подобными ляпами фильм просто изобилует.

Может быть, всё дело в актёрском составе, среди которого нет сколько-нибудь приличных актёров? Только что начался фильм, как девушки за спиной заверещали: «О, мужик из «Зачарованных»!» Если человек снимается в «Зачарованных», то это диагноз. Из всех персоналий разве что Джессика Альба после «Города греха» на слуху, но и там, и в «Четвёрке» эксплуатируются исключительно её внешние данные, которые, конечно же, впечатляют – симпатичная блондинка с параметрами 90-60-90, кто ж такую не возьмёт в кино. Но эти её данные – единственное достоинство Джессики.

Да, и наконец о самом смешном моменте фильма, по ходу которого герои перманентно с разной степенью тупости шутили. Последний кадр «Четвёрки» выглядит так: океанский грузовой корабль уплывает из кадра, а на корме у него красуется по-русски (!!!) дикая надпись: «Головка пальца ноги». Что имели в виду авторы, или над ними подшутил кто-то из русских, к кому обратились за помощью, неизвестно.

В общем, на «Фантастическую четвёрку» можно идти только с одной целью – отпустить мозги на волю и дать им попастись по поп-корновым полям и кока-кольным берегам.

- "Мужчина, вы хотите подсесть к нам?"
Кивок в ответ.
- "Ну, вам не повезло!" (с)Тень