Без допущенний и полумер


000000
NOAAifotki.info
FKombat
Будь счастлиаый путь по жизни
Легким ветром, силой стали.
изображение


URL
Быть, а не казаться!
Магия не от бога (пишу с маленькой буквы, ибо допускаю их множество), а от веры. Как пример, у нас есть шаманка вполне себе магичка. То есть то, во что верит персонаж и дает ему магию, а тот взамен насыщает силой (верой) ту сторону, в которую верит. То есть по меркам мира верить в Сатану плохо уже потому что тем самым персонаж его усиливает. Поэтому персонаж оказывается в оппозиции к католической церкви (играем на территории католиков).
Другой разговор, если магия будет исходить из веры в ооборотней или из того что ребенок узнав в детстве о Мастяхи обладая крохой дара, представлял себя то одной, то другой Мастью и поверил, что может превращаться.

Таким образом, чем больше паства объекта веры (то есть, чем больше народу в него верит), которому поклоняется персонаж, тем больше силы этот объект может дать. Вот объяснение, почему церковь уничтожает сатанистов — своей верой они дают силу дьяволу. А в мире мастей он вполне реален. Еще момент, почему мы летим на крыльях ночи, не афишируя нашу успешную борьбу с порождениями нечистого: наша афиша станет и его афишей, люди поверят (пусть даже со страхом) и дадут силу.

Правда даритель силы (божество), может и не дать вообще, вопрос забора силы — это уже вопрос дара.
Есть и иной способ увеличить свой дар — ритуалы. Но требует знаний, опыта и опять-таки дара.

@темы: RPG

Комментарии
15.02.2017 в 07:19

Костыльно.
Можно верить в Дарта Вейдера, он объективно круче любого шамана. А если в макаронного монстра - кто сильнее? И счет паствы неприменим: никогда нет точных данных о количестве. Насколько протестантов больше, чем зороастрийцев?..

Всё ж апеллирую к простой магии.
15.02.2017 в 14:18

Быть, а не казаться!
Ну я же писал, что магические данные должны иметь место...
Но в Дарта Вейдера по любому не верят на самом деле. Да, и ритуалы ему проводят и мессы отправляют, но как-то всё равно на игру похоже. Ряженные. В эльфов и то серьезнее.
15.02.2017 в 14:23

Со стороны и католическая месса - ряженый пафос.
Надо думать.
15.02.2017 в 14:48

Быть, а не казаться!
kuroda,
В нашем мире - не совсем. Черти все же есть и бороться с ними могут католики, а не приверженцы макаронного монстра.
Ибо с монстрами их приверженцы по определению не борются.
15.02.2017 в 17:34

Все нормально, падаю.
Уничтожать сатанистов - худший вариант, чем переманивать их на свою сторону. Я за милосердие и за то, чтоб нести свет истины в заблудшие души.
Вопрос имею.Вот бог католиков дают силу и враг дает силу. Сила одинакова, а куда её направить, решает человек? Или бог дает силу на добрые дела, а враг на злые? Для нас с моим персонажем это принципиально)
15.02.2017 в 18:16

Призрачное Колесо, а не факт (:
néanmoins, я таки возражаю против роли любого верования кроме как антуражного, основа зыбкая аки законодательство РФ.
15.02.2017 в 19:14

Быть, а не казаться!
Ramyraee,
Вопрос имею.Вот бог католиков дают силу и враг дает силу. Сила одинакова, а куда её направить, решает человек?
Тут ты права Силу дает божество, а волей обладает человек.
Но вера накладывает обеты. И если вера не позволяет прикасаться к женщине, то "упс, извините..." или чародей уже выходит за рамки своей веры, о чем, ксттати сам знает, он как бы сам не позволит себе совершить сильное волшебство.

kuroda,
Вообще, если совсем по правде роль эта по большей части и есть антуражная. Мелковаты люди для творца всего сущего, чтобы он разливал на то и со пусть даже нистожнве слоги своей силы. и ангелу город на один взмах ресниц, поэтому чисто символ. А если брать что помельче: гигантов с острова Пасхи или там Солнцепоклонников северной Америки, так против них встанет столь же сильная вера скептиков в то что всё это фигня... на католицизм и прочие мощные религии в нашем конкретном мире этой веры не хватит.
15.02.2017 в 19:28

Быть, а не казаться!
Ramyraee, Теперь почему никто не занимается перевоспитанием взрослой, сложившейся личности, поклоняющейся лукавому...
Тебе еще не смешно?
Помимо того что это крайне сложно и маловероятно, вероятен еще рецидив. Проще пугнуть народ, чтоб неповадно было, чем осложнять жизнь всем на свете с... с целью выглядеть более гуманно. Ибо со временем и этого гуманизма станет мало, а жизнь усложнится настолько, что проще будет уже и не жить.
15.02.2017 в 19:32

Все нормально, падаю.
Призрачное Колесо, Вера к женщине прикасаться не запрещает) Обеты накладывают на себя те, кто собирается идти по определенному пути. А если ты мирянин и законно женился, то прикасаться к женщине не грех, а самая что ни на есть добродетель.
Будет интересно спотыкаться об эти моменты в игре)

Можно такую цепочку построить. Смотри. Добро - созидание, зло - разрушение.Силу на созидание людям дает бог (любое верховное божество любой религии, не важно). А вот силу разрушать уже люди дают дьяволу. Ну в крайнем случае - дьявол людям, но тогда только на разрушение.
А если нет разницы в векторе силы, то есть, если созидание возможно и силой дьявола, то в чем тогда разница между добром и злом?
15.02.2017 в 19:56

Быть, а не казаться!
Ramyraee,
Вера к женщине прикасаться не запрещает)
Которая? Какая-нибудь запрещает. Наверняка и такая найдется.

Смотри. Добро - созидание, зло - разрушение
Хочешь подзависнуть? Созидание атомной бомбы и разрушение раковой опухоли... как тебе? Можно продолжить, думаю, ты и сама сможешь запросто.
Разница даже не в намерениях. Из благих побуждений начали геноцид евреев. Поэтому на ЗОВе Эндимион и стал всеобщей совестью :))) Возможно в умении не думать о себе, а заботиться о тех, кто нуждается больше в заботе.
15.02.2017 в 20:22

Все нормально, падаю.
Хочешь тоже подзависнуть? Так, по-иезуиццки)
Можно ли считать разрушением разрушение разрушения? Предлагаю спасение от смерти путем перерезания веревки тоже разрушением не считать) Что до бомбы, то давай сравним её с отлично наточенным ножом, которым можно порезать картошку, а можно выпустить кишки другому человеку. Если бы не вмешательство темных сил, атом вполне мог бы быть только мирным.

Что же до геноцида, то массовое убийство не может быть - из благих намерений. И даже одно убийство - не может быть из благих. Прикрыть вот благими намерениями можно что угодно, да. А заповедь Бога звучит четко и ясно: Не убий. Так что геноцид еретиков - это такая же мерзость, как и геноцид любой нации. Это может идти от церкви, но не может идти от бога.
15.02.2017 в 20:29

Все нормально, падаю.
Вера к женщине прикасаться не запрещает) Которая? Какая-нибудь запрещает. Наверняка и такая найдется

Мы же говорим не о всех верах и заблуждениях, существующих в мире, а конкретном таком явлении, как целибат.

М, на всякий случай проговорю вслух. Мне можно приводить любые аргументы и оспаривать любую позицию, не опасаясь задеть чувств верующих, поскольку по жизни я материалист, атеист, и никаких таких чувств у меня нет. Я просто в свое время "многадумал" и до сих пор люблю тему иезуитства.
15.02.2017 в 20:43

Кн. Пророка Исайи, гл. 66:
"Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом".
Огнем и мечом не по попке воспитательно шлепают, а убивают. "Не убий" не актуально.

Проще взять абстрактную религию с набором характерных для этого явления (в целом) признаков. Без явных отсылок к какой-то конкретной.
Тогда выйдет АУ по некоей версии развития планеты Земля.
15.02.2017 в 20:57

Быть, а не казаться!
Ну-у... вот это уже совсем философия... особенно на счет вмешательства сил в создание атомной бомбы. Ее именно СОЗДАЛИ и иного применения, кроме злопакостного у нее нет, а обезвредить ее можно лишь опять-таки ее уничтожив. Так кто бесполезно рассуждать сколько пользы мог бы принести элемент при другом способе его использования, создание этого конкретного способа — зло.

На счет геноцида мы смотрим не с точки зрения тех, кто геноцид устраивал на хорошо устроившихся (в своем большинстве) людей определенной расы. Люди другой расы на них злились, и другие люди нашли спосб накрутить их на преступление.
15.02.2017 в 21:01

Все нормально, падаю.
Не убий - завет для людей. Людям убивать людей низзя. Богу, выходит, можно.
15.02.2017 в 21:06

Но раз ему можно, значит, его сила таки не всегда дарит созидание. Логическая вилка-с.

Однако ж я далек от религиозных тем и самоустраняюсь.

15.02.2017 в 21:11

Быть, а не казаться!
kuroda,
"Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом".
"Да и не убий" это для людей а тут деяние Господа, хотя скорее ангелов его, равно как Содом и Гоморра, им можно.
15.02.2017 в 21:16

Быть, а не казаться!
kuroda,
Его сила дарит справедливость. Его справедливость.
И что вы на созидании зациклились?
15.02.2017 в 22:46

Все нормально, падаю.
Справедливость - штука еще более шаткая, трудно использовать справедливость как мерило.
15.02.2017 в 23:29

Быть, а не казаться!
Человеку трудно. А Господь разберется :)))
16.02.2017 в 00:24

Как старый маразматик, я голосую за максимальную прозрачность.
Есть магия. Точка. Сарацин его знает, откуда, но есть. А резон ее каждый выберет для себя сам: кто верует в силу божию, кто в дары диавольские, а кто в Дарта Вейдера почем вы знаете, может, он мне ещенощно истины пыхтит в уши своим вунш-пуншшшшшшш.
Ибо в мерилах нет бога окромя дайсов.
16.02.2017 в 00:37

Все нормально, падаю.
Человеку трудно. А Господь разберется :)))

Так система координат нужна нам, а не богу. В смысле, для игры. Поддержу kuroda, сложная система взаимообмена силами с богами и антибогами приведет к путанице. Магия просто есть. А что-нибудь поумнее я может, завтра изреку. Всем доброй ночи и сладких снов.
16.02.2017 в 11:55

Быть, а не казаться!
kuroda,
А кто сказал, что он есть?
Я меряю Силой веры и людьми паствы (дабы объяснить настроенность церкви против сатанистов в частности).
Просто не хочу, чтобы поклонник Снегурочки заигрывал с пламенем и каменными глыбами.
16.02.2017 в 13:51

Быть, а не казаться!
А резон ее каждый выберет для себя сам: кто верует в силу божию, кто в дары диавольские, а кто в Дарта Вейдера
Прости... а разве я не об этом пишу всю дорогу?
Просто церковь взяла лидерство. Известно, кто ее главный антагонист. Остальное ее не о чтобы сильно волнует но ввиду равенства количества верующих в Яхве и в Дьявола, а вернее их (верующих) единства, изничтожением слуг дьявона занимается более внимательно, чем изничтожением поклонников Дарта Вейдера, дабы не растить в сердцах верующихкверенность в могуществе Сатаны.
16.02.2017 в 16:39

Призрачное Колесо, нет, не совсем.
Постулаты церковные, о коих речь, - исключительно обоснуй, в который веруют ее деятели и который для них приемлем. Иными словами, поклоняться можно хоть Вейдеру, хоть Заратустре, от популярности идеи в массах и от ее сути как таковой уровень силы не зависит => сатанист-маг далеко не факт, что сильнее мага-атеиста, а маг-католик совершенно необязательно сильнее адепта Макаронного Монстра. Думаю, это и имеет в виду также Ramyraee.
16.02.2017 в 16:41

А какими там церковь пользуется проповедями и заманухами для своих адептов - дело десятое (:
16.02.2017 в 18:39

Все нормально, падаю.
хмхм... (покусывая карандаш) Тогда я все с самого начала поняла неверно. И сейчас попробую перепонять заново.

Итак, люди в этом мире маги просто потому что. Существование бога не принято как доказанное. Сила каждой религии отчасти зависит и от количества толковых магов, которые в ней состоят, а не наоборот. Потому замануха и понты. Ну все прям как у нас. За исключением того, что люди все-таки - маги.
16.02.2017 в 18:57

Сила каждой религии отчасти зависит и от количества толковых магов, которые в ней состоят, а не наоборот.
В ситуации типа "давить толпой одного во время схватки" - очень даже да. Соглашусь.
Просто не хочу, чтобы поклонник Снегурочки заигрывал с пламенем и каменными глыбами.
Почему нет? это забавно. И простор фантазии. На одном крестном знамении много не наиграешь (это к слову о нас, например).

Опять же, все всегда можно переделать.

Мы пришли к единому пониманию?
16.02.2017 в 19:43

Быть, а не казаться!
kuroda,
Почему нет? это забавно. И простор фантазии. На одном крестном знамении много не наиграешь (это к слову о нас, например).
Патамушта. Нефиг тогда выбирать покровительницей Снегурочку. Выбираем, чтоб и воду развело руками и камни обрушивало... и надеваем крест с прилагающимися обетами и воздержаниями. Любая сила подразумевает ограничения. И Вейдер уродом и калекой к своей силище был, Рейстлина его могущество тоже красотой не наделило. А последователи макарономонстри дуршлаг на голове носят.

Ramyraee, люди в этом мире маги
Далеко не все. Но кое-кто может творить волшбу, да (наша Дайя тому доказательство).

Существование бога не принято как доказанное.
Для меня существование бесов — довольно серьезное подтверждение правоты католиков. Никто, конечно, ни у кого интервью не брал, но можно сделать многие выводы на основе предпосылок. И люди сделали.
16.02.2017 в 20:56

Призрачное Колесо, не усложняй.
1. У человека есть некий дар, как факт. Хоть огнем плеваться, хоть воду в вино превращать. Этот дар просто есть, игрок сам придумывает, какой, - ему играть этими силами, а не мне, тебе или третьему лицу.
2. Ограничения обычно придумываются вместе с чарами, адекватные люди не водят сьюх. Помимо классики жанра (радиус поражения, количество атак и пр.), зависит от идеологии персонажа: связанный с церковью себя ограничит заповедями, сатанист - ровно наоборот, атеист - еще чем-то, а какой-нибудь шаман может проводить ритуалы, которые, по его мнению, усмиряют дух, плоть и пр., например, поститься месяцами, не есть мяса, не наносить врагу более 1 раны - тысячи условий! И это все частности.
3. Игрок для себя свой дар как угодно объясняет, хоть ангельским благословением, хоть снегурочкой. Дайя с демонообликом может считать себя как суккубом, так и драгонлордом, но это не отменяет наличия чар у нее в принципе. Волшба это или кожистые крылья - см. п.1.
4. Об этом: "Для меня существование бесов — довольно серьезное подтверждение правоты католиков" - бинго. Это снова частный случай. Патер Грасс пока что обладает живучестью, но я могу сходу нарисовать десять версий, как он сам себе это объясняет. Причем религиозных обоснуев будет от силы штуки три, но хоть в бога верь, хоть в дьявола, регенерация технически хуже не станет.

Я сужу с позиции игрока, ты смотришь как персонаж. Распахни взор (: