Без допущений и полумер


000000
NOAAifotki.info
FKombat
без сахара, без алкоголя (не жалко)
без выпечки (хочу хлеба), без молочных продуктов, без пасленовых картошек и прочих помидоров, про лук и чеснок в пору молчать, но всё равно БЕЗ сильных иммуностимуляторов
изображение


URL
Быть, а не казаться!
29.07.2017 в 22:03
Пишет  CD_Eater:

почему люди засыпают от кофе


URL записи

В оболочке кофейного зерна — алкалоид кофеин
Внутри — алкалоид теобромин
первый начинает действовать сразу и бодкит как раз он (20—25 минут). Второй действует в течении часа как раз после действия первого и наоборот усыпляет. Поэтому в хороших кофейнях к кофе подают стакан воды, который следует выпить как раз минут через 20, чтобы подавить действие теобромина.
Причем в зерновом кофе вы получаете и то и другое, а в растворимом только внутркнную часть зерна с теобромином, потому-то и нет с него бодряка, а чаще тянет вздремнуть.

@темы: Ликбез

Комментарии
30.07.2017 в 14:32

...и посмотрим, что будет..
Все верно!
Пью кофе, чтобы заснуть...:-D
30.07.2017 в 20:04

Быть, а не казаться!
В вокм случае, главное чтобы растворимый :)))
30.07.2017 в 20:26

А на меня вообще никак не влияет - ни для "заснуть", ни для "взбодриться" (молотый пью).
Чай все-таки лучше ;)
30.07.2017 в 21:53

Дракон из зажопинска.
Слышал эту теорию в разных вариантах, но на деле как-то сомнительно. Мало того, что в инете есть замеры кофеина в разных растворимых сортах кофе и хотя значения у разных марок заметно отличаются, они сильно не нулевые. Так и на себе замечаю. У меня тоже от кофеина не выражен бодрящий эффект, но когда началась эта лажа с ухом, полез совсем другой эффект - после некоторого значения кофеина (в районе 80-100 мг) он ощутимо шибает по вестибулярному аппарату. Вразнос его не пускает, но ощущается. Так вот, в чайном пакетике его немного меньше, тоже зависит от сорта. А с чашки кофе сразу же ощущаются заморочки. Так что вполне себе содержится. В итоге пришлось чай и кофе полностью исключить и прокачивать навыки в запиливании всяких компотов.

И да, раньше не раз пробовал добиться бодрящего эффекта - не получалось. В обычном состоянии бодриться особого смысла нет. А если уже совсем усталость и сильно тянет в сон, кофеин не помогал. Но это уже индивидуальная особенность.
30.07.2017 в 23:38

Быть, а не казаться!
Асат, а что на предмет травяных чаев или, скажем, мяту заваривать? Это не пустой вопрос, мне тоже лучше бы без кофе и чая обходиться... Хот пока что я могу себе позволить хороший кофе.... Хе. "Хороший".
Хм... это та проблема, которую тебе удалось закрыть в 90-х?
С альбумином у нас что-то не то что ли? Хотя нет. Колдакт т цитрамон работают, значит, норм.

kuroda, вот та же мысля об альбумине. А вообще, мы оба с тобой не полные... Некоторая статистика уже есть.
31.07.2017 в 00:05

Дракон из зажопинска.
а что на предмет травяных чаев или, скажем, мяту заваривать?
Если в траве нет кофеина, то и проблем никаких нет. Другое дело, что сильно не все травы отличаются съедобностью. Пробовал какие-то, весьма так себе. Но вариантов много, так что подобрать можно.
Кстати, на юге мне подкинули интересную штуку - каркадэ. Позиционируется как чайный напиток, но к чаю никаким боком не относится. Хотя продаётся в отделах чая, да и производители те же. Довольно интересная штука, советую ознакомиться. Правда, на чай не похоже, имеет свой вкус, достаточно кислый. В отличие от чая в пакетиках, требует более интенсивного заваривания: греть лучше до кипения и подержать подольше.

Хм... это та проблема, которую тебе удалось закрыть в 90-х?
В смысле? В 90-х проблемы были только с костями. С тех пор к ним более менее приспособился, а уже в 10-х повалилось всякое разное новое.

С альбумином у нас что-то не то что ли? Хотя нет. Колдакт т цитрамон работают, значит, норм.
Вот не знаю, но с цитрамоном проблем нет. У него как раз 30 мг кофеина. То есть две таблетки без проблем, а вот если три, тогда уже могут быть заморочки. Но обычно столько и не нужно.
31.07.2017 в 00:29

Быть, а не казаться!
Асат,
две таблетки без проблем, а вот если...
Вот и мне с трех (принял однажды) было совсем нехорошо. Желаю и тебе не переходить на более сильное средство.

Просто из этого я подумал, что с транспортными белками у нас всё нормально. В противном случае не работали бы лекарства.

А вот каркаде, чо-т я не подумал. Спасибо за идею, как варить запомнил.
Но вот нюанс, помню, что горячий он повышает давление, а холодный понижает, хотя о своей нелюбовью к кипятку и будучи гипотоником я не собираюсь пить его ни литрами, ни слишком крепким, поэтому попробую :)))
31.07.2017 в 01:20

Дракон из зажопинска.
Вот и мне с трех (принял однажды) было совсем нехорошо. Желаю и тебе не переходить на более сильное средство.
Благодарю. Пока да, обычно не требуется. Когда-то юзал темпалгин, но больше по части зубов. Было несколько раз крайне неприятное явление, когда зуб по непонятным причинам воспалялся внутри, не имея кариеса и каких-либо повреждений эмали. Причину врачи внятно объяснить не смогли. Вот тогда оно очень сильно болит и толком не снимается. Зато как только такой зуб продреливают, сразу же отпускает. Зубы с кариесом приспособился глушить спиртом в канал, метод показал себя очень хорошо. Впрочем, с тех пор что могло сломаться, уже сломалось, за остальными стараюсь следить и уже несколько лет сильного обезболивания не требовалось. А вот башка бывает побаливает. Не очень сильно, но противно. Вот тогда цитрамон и годится. А если побаливать начинает подозрительно часто, явный признак, что пора на сосудистую терапию.

Просто из этого я подумал, что с транспортными белками у нас всё нормально. В противном случае не работали бы лекарства.
Да вроде работают. Их уже столько, что приходится думать о совместимости между собой. Сильно не все врачи в этом разбираются.

Но вот нюанс, помню, что горячий он повышает давление, а холодный понижает
А это и у других трав может быть актуально. Не именно давление, а что-то ещё. Кофеина там нет, но что-то другое есть.

хотя о своей нелюбовью к кипятку и будучи гипотоником я не собираюсь пить его ни литрами, ни слишком крепким, поэтому попробую
Кипяток не переношу. Да и слишком горячее тоже. В комплекте с ленью разработал свою методику заваривания чая, или чего-то ещё, требующего кипятка. Чтобы быстро как заваривалось, так и готовилось к употреблению. Делаю так: беру кружку (у меня стандартная 300 мл), наливаю водой до половины или даже меньше, засыпаю туда сахар и что там требуется заваривать - и ставлю эту кружку в микроволновку. Время нагрева до температуры около кипения 1.5-2 минуты. Зависит от объёма кружки, мощности микроволновки и начальной температуры воды. Можно подогнать время так, чтобы вода не вскипала (а то некоторые травы могут пениться и попрут наружу, кофе, кстати, тоже), а грелась до кипятка. Для чая достаточно градусов 80 и выждать 2-3 минуты. Для каркадэ нужно больше и минут 5 ждать. После нагрева кружку можно вытащить, хотя если лень, можно и оставить, а после заваривания долить до верха холодной водой. И всё. На выходе получается кружка заваренного напитка и уже нужной температуры, можно сразу же пить. Никаких переливаний из чайника, охлаждений кипятка и прочих лишних действий.
31.07.2017 в 13:15

Быть, а не казаться!
Холодный-то кипяток у нас всегда есть, ибо я и племянники тоже есть , а вот микроволновки нет :( ибо ставить ее некуда, но придумаем что-нибудь. А за науку тоже спасибо :)))

приходится думать о совместимости между собой. Сильно не все врачи в этом разбираются.
Про это большинство врачей не думают, да, считая, что назначенное ими лекарство - единственное. И тыгать в это бесполесно ("ну, будет плохо — назначим другик таблеточки...")
01.08.2017 в 15:50

Дракон из зажопинска.
Холодный-то кипяток у нас всегда есть
Это как? Охлаждённый что ли? Так без нагрева не заварится ведь. Вот и приходится комбинировать.

а вот микроволновки нет
Ого, это уже совсем интересно. Оно ещё понятно, если без мультиварки и даже без духовки. Немного неудобнее, но в целом решаемо. А разогревать как? Особенно если часть жратвы заморожена (тоже последствия лени и ускорения процесса - сготовить чего-нибудь побольше, а если оно столько не хранится, часть заморозить).

Про это большинство врачей не думают, да, считая, что назначенное ими лекарство - единственное
Так даже если обозначить список того, что принимается, всё равно не шарят. Там ведь не обязательно должно быть плохо. Одни лекарства могут ослаблять другие. Или ускорять выведение чего-то нужного. Или, что совсем уж не просчитывается, в комбинации 3-4 лекарств вызывать побочные эффекты, которых отдельно (или даже комбинации из 2-3) не дают. Но хуже именно ослабление действий - когда плохо не становится, побочных эффектов нет, но и лекарство совершенно неэффективно. Да и законы Мерфи тут вовсю работают - подобрать комбинацию, чтобы одно лекарство усиливало другое, малореально. А вот чтобы ослабляло и вредило, это всегда пожалуйста.
Вообще, у нас в поликлинике есть очень толковый терапевт, которая хорошо разбирается в лекарствах и их комбинациях. Уже не раз мне рекомендовала, какие варианты лучше избегать, а какие наоборот применять. Но работает не на приёме, а в дневном стационаре, так что сходу проконсультироваться о чём-то не всегда возможно. Остальные врачи в этом разбираются куда хуже, а некоторые не разбираются вообще. Потому давно уже взял за правило: после визита к врачу не кидаться тут же покупать в ближайшей аптеке назначенное, тем более что оно и по цене часто выходит весьма увесисто, а сначала приехать домой и погуглить инструкции. А заодно и аналоги глянуть, некоторые из которых очень сильно дешевле, при том, что фактически, то же самое.
02.08.2017 в 08:02

Быть, а не казаться!
Так без нагрева не заварится ведь
Конечно, нет :))) Заварить, а потом разбавить охлажденным.

А разогревать как?
Оо на сковороде. Разве есть варианты?

Да и законы Мерфи тут вовсю работают
Которые из? А на счет "вредить"? Это да, всегда пожалуйста.

есть очень толковый терапевтесть очень толковый терапевт
Святой человек :))) Здоровья ему.
Я тоже в интернет первым делом, да и он не дает результатов, олько самые очевидные, после которых задумываешься:"лекарство ли это или покурить полезнее?"
10.08.2017 в 22:46

Дракон из зажопинска.
Конечно, нет :))) Заварить, а потом разбавить охлажденным.
А, тогда ладно.

Оо на сковороде. Разве есть варианты?
Когда-то давно пробовал, получалось так себе. Если нельзя рассредоточить равномерным слоем, то уже прогревается плохо - снаружи уже подгорает, а внутри вообще холодное. Так и неудобно, долго, требует возни с перемешиванием. А в микроволновке 1-3 минуты и готово. Разогревается практически равномерно и до состояния недавно сготовленного.

Которые из? А на счет "вредить"? Это да, всегда пожалуйста.
В плане, что добиться взаимного наложения полезных эффектов практически нереально. А вот получить новые побочный эффекты - это всегда пожалуйста.

Святой человек :))) Здоровья ему.
Уже желал. Ведь если уйдёт, дневной стационар вообще может закрыться.

Я тоже в интернет первым делом, да и он не дает результатов, олько самые очевидные
Ну, хотя бы поискать аналоги и почитать побочные эффекты. А то они иногда такие, что с запасом перекрывают полезный эффект, которого может вообще не быть.
11.08.2017 в 22:58

Быть, а не казаться!
Если нельзя рассредоточить равномерным слоем, то уже прогревается плохо
Э-э... если накрыть крышкой, то при небольшом нагреве создается эффект паровой бани. И неравномерность может обеспечиваться только с избытком объёмов и нехваткой времени, в остальнвх случаях всё пучком.

перекрывают полезный эффект, которого может вообще не быть
Легко! Читаешь и думаешь: "Это лекарство или мучительный способ самоубийства? (Ну, раз эвтаназия запрещена...)"
18.08.2017 в 23:52

Дракон из зажопинска.
Э-э... если накрыть крышкой, то при небольшом нагреве создается эффект паровой бани.
Всё равно снизу подгорает быстрее. Я в древние времена с этим сталкивался, сильно не нравилось. Например, даже банальную котлету таким методом нормально не разогреть. Если налить много масла, она им пропитывается, если мало, будет подгорать. В итоге нагреться-то нагреется, но во вкусовых качествах заметно потеряет. С микроволновкой таких проблем нет.

И вообще, я сейчас пытаюсь осваиваться с духовкой, наконец-то удалось её раскочегарить. А то целый ряд рецептов оказывался недоступен. Часть из них удавалось адаптировать под микроволновку, но не все.

Легко! Читаешь и думаешь: "Это лекарство или мучительный способ самоубийства?
В том-то и дело, что ушататься лекарствами довольно сложно. Ну, если явным образом не превышать дозировки и не нарушать способы приёма. Но вот какую-нибудь неприятную дрянь в перспективе от них получить запросто. Ну и плюс полная неэффективность в отношении того, для чего эти лекарства и принимаются. Это даже чаще бывает.

А вообще, с перспективой довольно муторно всё. Не только в плане лекарств. Вон, в жратве тоже обилие всякой химии, хитрых добавок и прочего. И как оно себя покажет в долгосрочной перспективе, неизвестно. Собственно, как раз на нынешнем поколении и будут набивать статистику.

Ещё смущает нынешнее буйство той же онкологии, которого и близко не было в 90-е. Вон, только с начала года уже несколько случаев заболеваний и смертей среди знакомых. Явно ведь тоже откуда-то берётся. И сильно не факт, что от "плохой экологии", как это часто любят заявлять.
19.08.2017 в 13:41

Быть, а не казаться!
банальную котлету таким методом нормально не разогреть.
Как-то получалось, даже на очень небольшом количестве масла.

Словно проводятся какие-то испытания, испытания выносливости - так точно.
Хотя давно уже бродит по умам теория о "золотом миллиарде".... и под нее это всё подходит.
А еще люди любят бабки и всё, что те дают, поэтому мало перед чем останавливаются.
30.08.2017 в 00:25

Дракон из зажопинска.
Как-то получалось, даже на очень небольшом количестве масла.
Она всё равно норовит неравномерно прогреваться, снизу может подгореть и на вкус сильно отличается от свежей. В то время как в микроволновке не будет. Зато сегодня экспериментировал с приготовлением котлет в духовке. Так как что-то желудок глючит и жареным его нагружать не хочется. Вон, даже от шашлыка пока отказался из-за этого. И довольно неплохо получается. По времени дольше, зато вообще без моего участия. Засунул сковороду и через 40 минут вытащил. Так даже мультиварка не может - хоть режим жарки там есть, но пришлось бы переворачивать.

Хотя давно уже бродит по умам теория о "золотом миллиарде".... и под нее это всё подходит.
Маловероятно. Для этого нужна подготовка и совместные действия больших групп. Чего пока что не наблюдается.

А еще люди любят бабки и всё, что те дают, поэтому мало перед чем останавливаются.
Вот это куда вероятнее. Всякая химия, сомнительные лекарства и прочее, чего сейчас навалом - это просто выгодно. Вот и зарабатывают, не особо задумываясь о последствиях и тем более каких-то миллиардах.
Кстати, ради интереса можно посмотреть списки явно запрещённых, или просто вредных добавок. Они постоянно пополняются. По мере доказательства их реальной опасности. Остальные же, которые пока не доказаны (или проплачены, чтобы не доказывали) вовсю применяются.
30.08.2017 в 14:57

Быть, а не казаться!
Кстати, ради интереса можно посмотреть списки
Любопытно очень :))) Ты соучаем не знаешь, где бы посмотреть на эти списки?
10.09.2017 в 22:44

Дракон из зажопинска.
В инете их много. Как по индексам Е, так и по названиям добавок. Вот только почему-то они сильно разрознены. Многих позиций нет. И что забавно, есть ряд позиций Е, которые однозначно запрещены. То есть вред от которых официально доказан. А ведь когда-то и они вовсю шли в дело. Гораздо длиннее список позиций, которые не полезны, но и не запрещены. В составах они встречаются регулярно. Ну и есть позиции, которые особого вреда не представляют.