Без допущений и полумер


000000
NOAAifotki.info
FKombat
без сахара, без алкоголя (не жалко)
без выпечки (хочу хлеба), без молочных продуктов, без пасленовых картошек и прочих помидоров, про лук и чеснок в пору молчать, но всё равно БЕЗ сильных иммуностимуляторов
изображение


URL
23:57

Быть, а не казаться!
Я стал осторожнее.



Я печатаю что-либо,а потом стираю это. Боюсь обидеть.

Стараюсь быть внимательнее, отвечая на вопросы, но не всегда получается.

Стараюсь не бросать пустые слова, поскольку знаю, что мне их припомнят.

Недаю обещаний, которые, скорее всего, не смогу... или не захочу выполнить.

Не беру на себя слишком много, зная, что может просто заломать на выпонение альтруистических обязанностей.

Гашу глубокие чувства в зародыше, чтобы не было больно, и стараюсь не разжигать чувств к себе.

Внимательнее отношусь к рабочим обязанностям и к живым людям, что меня окружают.

Не бросаю вслед проклятий... Они всегда возвращаются.

Не возлагаю больших надежд ни на что. Довозлагался. Боюсь :)

Всегда готовлюсь к худшему повороту событий.

Прощаю врагам... Злопамятность не дает ни радости, ни отдохновения.

Стараюсь не навредить.



Но что-то все равно делаю не так или недостаточно так. Иначе стал бы счастливее :)))

Комментарии
15.12.2004 в 00:13

Мысли о лете
эх...чего ж так в этой жизни всё, а????

Были доверчивми, милыми, добрыми... стали скрытныи...боящимися показать свою душу и чувства... неправильный это мир...
15.12.2004 в 00:55

Быть, а не казаться!
firefly2001

от чего-то жизнь заставляет закрываться, чтобы защитить себя или тех, кто рядом от себя же.

Может, надо не залезать в раковину, а наоборот подставить душу всем ветрам... но так страшно, что она загрубеет от "непогоды", но иначе боли не будетконца.



Кажется, что просто это неверный путь и надо жить как-то иначе. Будем искать :) Может, есть идеи?

15.12.2004 в 02:19

не торопитесь в Ад, без вас не начнут....
знаешь, есть такие существа в море- устрицами называются)))



можно быть внешне скрытым и холодным, а внутри теплым и добрым, но это ложь, хорошо будет лишь тогда, когда это станет неотъемлимой частью тебя самого, когда ты сам будешь получать удовольствие от отстраненности, холодности, и будешь рад счастью, которые ты доставляешь бюлизким, и тому блеску глаз, что появляется при твоём появлении. Не нужно масок, или по крайнеё мере сделать так,чтобы маска перестала быть таковой и стала частью тебя самого...



устрица такая и есть, снаружи твердая,а внутри мягкая, это не маска,а её природа....и она открыта для морских волн, а на данный момент мы не можем быть постоянно открытыми, и может быть оно и к лучшему.



ты знаешь, по поводу масок, с некоторыми лучше не сживаться, просто потому ,что не все что мы знаем и можем сыграть есть хорошо. Ты меня знаешь, масок много, слишком много...но большая часть стала частью меня,сложный и очень и очень трудный процесс...но в конце, награда- то, что ты называешь счастьем.
15.12.2004 в 11:31

Мысли о лете
Призрачное Колесо попробовала я как-то подставить её всем ветрам... грубой она не стала... а вот к самоубийству почти привёл этот шаг. Маленькая случайность спасла - тогда я решила, будь что будет, значит не судьба мне совершить это. Бум жить дальше :)

А выхода... лично я считаю, что нет. Да, я тоже живу с масками. У мя она одна - но постоянная. Весёлая, улыбчивая. За неё мя очень любят окружающие... Тока самые близкие обнаруживают... другого человека :))) И нравится он(она) не всем.
15.12.2004 в 21:20

himmelwaerts
Такими методами, ИМХО, скорее достигнешь нирваны и просветлённости, чем счастья... Может, ты его напугал таким резким поворотом к добру и справедливости? :) Как в анекдоте - вредных привычек вообще никаких, одни полезные, а спина вот болит: да потому что крылья режутся! :)Но чтоб я знал хоть один надёжный рецепт как-быть-счастливым...
15.12.2004 в 21:34

психопат с гиперконтролем
Призрачное Колесо наверное, всем и не обязательно знать и видеть настоящего тебя. А те, кто видят и знают будут продолжать видеть и знать, независимо от толщины створок раковины.
15.12.2004 в 23:21

Быть, а не казаться!
Nitin Sawhney

Нет... я не то, что устрица. В том-то все и дело, что стараться-то я стараюсь, но все равно ничего не получается. Все равно близко воспринимаю как непогоду, так и солнце. Вот сегодня день хороший и кажется, что все преодолею... Наверно все зависит от чувства плеча, а это чувство не заполучить закрывшись. Приходится выбирать.



firefly2001

У меня все равно не получится скрываться под маской - слишком эмоциональный. А от самоубийств у меня есть надежный тормоз - мои родные и любимые... те, кто меня любит и ому я дорог :) И вот... живу дальше. И, видит Бог, намного чаще я не жалею о жизни. чем наоборот :)



Яша Нэ

Я не поворачивал к добру и справедливости. Просто я не люблю ненавидеть или держать зло. Это не говорит о том, что я хороший. Может, скорее уж, похоже на то, что я ленивый, ведь не надо чесаться, чтобы мстить, душа от ненависти не болит, становится больше светлого вокруг. Но... если серьезно, то так я себя еду именно, потому что уже пробовал вести себя иначе... и было тоже плохо. Очень неприятно помнить обиды и искать повод для мести. Это занимает слишком много внимания и времени. По крайней мере, у меня. Больно терять хороших знакомых по невнимательности или неаккуратности.



Shiae Serpent

Зная себя могу сказать, что иногда маска настолько удачна и так хорошо отыграна, что даже близкие постепенно начинают верить в ее реальность. Вот только это не мой случай. Сквозь каждую мою маску я по невнимательности пропускаю в свет себя самого :)
16.12.2004 в 01:36

himmelwaerts
:yes: Согласен, распространять вокруг себя свет хотя бы в меру возможностей - это хорошо. И до счастья, очень возможно, легче добираться, светясь.

А маски... они ведь тоже - часть нас, не силой же их на нас надели чужие люди, сами растим :) "Маски" (одежда-причёска-косметика, поведение, разные внешние проявления) - это наше родное желание казаться (хотя иногда по ним можно читать не хуже, чем по лицам). Это наружность, которую мы избираем по своему вкусу и исходя из личных соображений; значит, с тем, что внутри, маска связана даже сильнее, чем реальная физиономия. Думаю, примирение внутреннего и внешнего заключается, кроме прочего, и в том, чтобы не разграничивать себя и свою "шкуру": это же всё равно что пытаться поделить лист мать-и-мачехи на гладкую и шершавую части. И мне не кажется, что человек, смиряющий свои эмоции и смягчающий свои душевные порывы, чтобы не задеть небезразличных ему людей, - лицемер.
16.12.2004 в 11:24

Мысли о лете
Яша Нэ мне говорят что я свечусь..добрым светом... отогреваю людей. Отшучиваясь и смущаясь, я отвечаю на это, что когда-нибудь сгорю...
16.12.2004 в 23:38

Быть, а не казаться!
Яша Нэ

Конечно, маска - это часть нас. Будь то внешняя, в роде макияжа и одежды или внутренняя, в роде интернет-личности. И часто они призваны облегчить или разнообразить нашу жизнь.



firefly2001

А ты так ко всем людям, кто хочет твоего участия или все же круг ограничен твоими хорошими знакомыми?
17.12.2004 в 01:00

Мысли о лете
Призрачное Колесо *пожала плечами* ко всем

никогда не думала о том, чтобы выбирать - к одному так, к другому по-другому... Все люди важны... для кого-то. Нельзя быть равнодушной...
17.12.2004 в 01:47

Быть, а не казаться!
firefly2001

Гомэн. Совершенно не согласен. С некоторых под разделяю людей на тех, с кем могу быть открыт и кому могу доверять, ожидая их доверия и на Вампиров. Есть, правда и промежуточные варианты, однако это тоже не те, кому искренне захочется помогать.

Или речь идет о неискреннем участии?
17.12.2004 в 01:54

Мысли о лете
Призрачное Колесо надо чуток прояснить.... я - Вампир

это что-то меняет? Делюсь радостями со всеми окружающими. Яркий пример - еду в автобусе, позвонила подруга - я улыбнулась после разговора с ней. Мне в ответ начинают улыбаться окружающие. Другой случай - сегодня расстроилась из-за неудачи - рассказывала об этом одногруппницам с улыбкой, они вообще не почувствовали негатива.

К чему это? Я просто ытаюсь объяснить, что делюсь с окружающими положительными эмоциями... Чтобы им было приятно. Не просто так. И не впустую.
17.12.2004 в 02:06

Быть, а не казаться!
firefly2001

Тогда почему ты называешь себя вампиром?

Вампиры обычно тянут. После общения с ними не то, что улыбаться не хочется, но в иных случаях вообще образуется эмоциональный вакуум по определению.

Я говорю не о вампирах по квенте, а о настоящих энергетически-эмоциональных вампирах.
17.12.2004 в 02:08

Мысли о лете
Призрачное Колесо я тоже... это сложно объяснить

Как овцы, идущие на заклание...энергия определённых людей мне здорово помогает...

в то же время мя помогаю некоторым...



ай...сё...бум считать, что не вампир...
17.12.2004 в 02:23

Быть, а не казаться!
firefly2001

Я рад считать именно так :)))