Без допущений и полумер


000000
NOAAifotki.info
FKombat
без сахара, без алкоголя (не жалко)
без выпечки (хочу хлеба), без молочных продуктов, без пасленовых картошек и прочих помидоров, про лук и чеснок в пору молчать, но всё равно БЕЗ сильных иммуностимуляторов
изображение


URL
Быть, а не казаться!

Мужчин на заднем плане особенно удался :)))

Исходники:
...


@темы: Мои коллажи

Комментарии
21.02.2008 в 05:20

Классно получилось! ;)
21.02.2008 в 09:00

Быть, а не казаться!
Catla
Пасиб :))) Я старался :)
21.02.2008 в 20:04

Plus Ultra
убить бы тебя за такое обращение с авторской работой, да....:)
а нет картинки с последним дядькой темноволосым большой?
21.02.2008 в 21:53

Быть, а не казаться!
Алексис И-хе
А чо я? Я только сделал то, что мне заказали! Я и сам видю, что тот шедевр не сраснить с моим творением... кроме того мужика, который точно у меня был, но найти я его пока не могу :(((
22.02.2008 в 20:58

Plus Ultra
Призрачное Колесо вопрос не в том, как, а в том, что сделано - коллажи без авторских разрешенийю....видоизменение авторской работы.....человек вбухал время и силы, заимел определенные права на демонстрацию своей работы, а её берут и переделывают - и сеть такая,ч то скоро станут считать - именно твой вариант - оригинал =)))))
22.02.2008 в 21:31

Быть, а не казаться!
Алексис И-хе
Знаешь... тогда вообще ничего нельзя менять. Копирайт на мир у Бога... и какого лешего мы тут ерипнимся и что-то меняем в этом мире? :)))
Не... на мой взгляд мона все, покуда не зарабатываешь на чужем труде деньги или славу. Я не делаю ни того, ни другого :)
Просто показываю, что все возможно :)))
22.02.2008 в 21:35

Plus Ultra
Призрачное Колесо знаешь...есть такая норма...была - сейчас не знаю, что в 4 части гк - автор имеет право на то, что бы его произведение не видоизменялось....и твоя софистика меня только расстраивает((((
22.02.2008 в 21:45

Быть, а не казаться!
Алексис И-хе
А меня расстроили твои замечания :(((
В следующий раз, когда меня попросят сотворить что-нибудь с чушими произведениями, я буду ссылаться на тебя, как на свою совесть в этом плане. Потому что моя личная совесть не имеет ничего против :)))
22.02.2008 в 21:53

Plus Ultra
Призрачное Колесо согласен быть совестью в рисовательстве - тема уж оченоь болезненная((((((((
22.02.2008 в 22:10

Быть, а не казаться!
Алексис И-хе
Подожди, не отписывайся от темы.
Давай разберемся, если ты не против.

1. Следуя твоей логике (и логике ГК в том виде, как понимаешь ее ты) коллаж, как вид деятельности, вообще не имеет права на сушествование, ведь он основан на использовании чужих произветений. Как ты сие прокомментируешь?

2. В свою защиту и в защиту творцов коллажа: Мы не используем в своем творчестве чужих произведений. Мы используем фотографии чужих произведений, при том в данном конкретном случае весьма паршивого качества. Не поглумился ли фотограф над произведением искусства, засняв его на фотокамеру, не написав снизу автора оригинального произведения и переделав оригинальные цвета (быть может, намеренно) в процессе перезаписи фотографии оригинального изображения из одного цветового профиля в другой.

3 Не будет ли достаточно указывать авторов оригинальных произведений после создания коллажа?
23.02.2008 в 18:11

Деавтоматизирую жизнь
Призрачное Колесо
Гениально)
зы. не мое дело, но, имхо, третьего пункта вполне достаточно.
23.02.2008 в 18:54

Plus Ultra
Призрачное Колесо вариант, который выбирает законодатель (и который прежде выбрали правообладатели к коммерческом обороте) разрешение автора на использование работы и указание оного как автора исходника. на практике все не так - право конечно абсолютное, однако пока автор или его представитель не придет и не восстановит свои права, это мало кто сделает...печальная, конечно, ситуация...

особенно печально это все наблюдать среди рисующих же(((

моя позиция такова - на коллаж нарисованного вообще никто права не имеет. о фотографии не берусь говорить - я слишком далеко от этого.это по меньшей мере подло - это не фанфикшен - фанфикеры тело произведения своими руками лепят - их язык, их мысли или отсутсвие оных -- вот что в фанфикшене. а в коллаже - механика фотошопа. конечно, нужно сообразить, как там тени впишутся, по пропорциям, по объемам, но, согласись, труд не равноценен - это использование чужого труда.ладно бы еще для себя - положил в стол - так ведь в сети, на виду у сотен глаз,чьи обладатели тоже не волнуются ни об устновлении авторства, ни о его соблюдении....

у меня только один ответ на коллаж (мой личный, а вовсе не легальный, и потому не императив, и даже не пожелание, а просто мои чувства по поводу, оформленные словами) - рисуй все с нуля. рисуй сам...ты же прекрасно знаешь, ЧТО такое рисовать. если тебя к твоим работам ничтно не превязывает, попытайся хотя бы на место вот того автора себя поставить

Мы используем фотографии чужих произведений, при том в данном конкретном случае весьма паршивого качестваэто не фотография. это оригинал. работа выполнена на компе. но и если фотография - это ничего не меняет. ибо права распространяются на изображение, а не на конкретную его копию. одно из прав - право на демонстрацию - тоже тесно связано с переделыванием.




24.02.2008 в 01:21

Быть, а не казаться!
Алексис И-хе
В целом надо обдумать.
Однако, тут оговорюсь. Призыв рисовать все своими руками очень не практичен ибо очень далеко не каждый имеет способности к изобразительному искусству. Некоторые физически не в силах рисовать, но водить мышкой могут... .

Тебя я понимаю. Ты творец, который в силах изобразить что-то, что тебе захочется, применяя лишь свои способности (по крайней мере на том уровне, на котором ты работаешь), но таких, как ты предельно мало, а людям, как я, просто необходим способ выразить себя в изобразительном искусстве. Что ты предлагаешь?

Конечно это весьма благородно, делать от сих до сих произведение полностью своими руками, но это в случае коллажа настолько неблагодарно, что намного проще указать авторство исходных работ по требованию автора.
24.02.2008 в 01:43

Быть, а не казаться!
...
24.02.2008 в 22:45

Plus Ultra
Призрачное Колесо знаешь...самовыражаться за чужой счет.....это точно надо обдумать(((
24.02.2008 в 22:59

Быть, а не казаться!
Алексис И-хе
И чей же счет в данном случае задет?
06.03.2008 в 02:07

Женщиной не рождаются, ею становятся. (Симона де Бовуар)
Призрачное Колесо
Какой замечательный коллаж! Мне очень-очень понравилось, cпасибо! :kiss:
Все соединено и подобрано с большим вкусом и смотрится очень красиво!


Алексис И-хе
Если исходить из ваших слов, то я в такой же степени виновна, как и Призрачное Колесо , ибо давала ему исходники - чужие рисунки, найденные мною в сети и давно уже не имеющие ссылок на авторство. Так где мне прикажите искать художника?
У меня тоже есть несколько вопросов к вам. 1) Почему вас так задевает данная тема? Ваши рисунки и вы сами побывали в подобной ситуации - кто-то пытался выдать их за свои? 2) Мне очень понравился подаренный мне коллаж и я собираюсь прямо сейчас открыть для него отдельную тему - вы и меня станете в ней преследовать?

Прошу простить меня за резкий тон - просто не удержалась. Призрачное Колесо делал свои коллажи, чтобы порадовать людей, сделать им приятное. Думаю, он совсем не расчитывал на подобную реакцию с чьей-то стороны.
06.03.2008 в 11:22

Быть, а не казаться!
+Иришка+
Спасибо за добрые слова :)
Очень приятно слыщать :)))
А Алексис, наверно, уже отписалась от этой темы... Конечно, в чом-то она права, но глупо, если кто-то примет Ройо (он нарисовал основную картинку) за творение чьих-то чужих рук... Так что все тут бабушка на двое сказала :)))
06.03.2008 в 23:38

Женщиной не рождаются, ею становятся. (Симона де Бовуар)
Призрачное Колесо
Это тебе спасибо: за чУдный подарок и потраченное на него время. :)
Отписалась? Гм...ну, может быть, она еще заглянет сюда, а если нет, то я просто писала то, что думала.
Кстати, теперь буду знать имя художника - Ройо. Но если он так известен, то...мне кажется, люди компитентные должны знать оригинал и тем более не спутают его с коллажем.
06.03.2008 в 23:46

Быть, а не казаться!
+Иришка+
Луис Ройо (Luis Royo)? если будешь искать. Сейчас выкачиваю его клипарты - он гениален :)))
Когда-то я его не то чтобы любил, но теперь в корне меняю свои мысли о нем :)))
07.03.2008 в 01:03

Женщиной не рождаются, ею становятся. (Симона де Бовуар)
Призрачное Колесо
Cпасибо! Обязательно буду. Мне сперва просто понравилась картинка, ни сном, ни духом об авторе не ведала. А теперь захотелось еще его работ...вдруг встретится что-то подобное?
Меняешь мысли о нём в лучшую сторону? :)
07.03.2008 в 12:13

Быть, а не казаться!
www.topic.lt/2007/12/02/luchshee-iz-royo-the-la...

Тут море его картинок... только надо зарегистрироваться :) Меняю мнение в лучшую сторону. Я когда вижу наброски - всегода меняю :) Автор сразу кажется ближе :))) Не столь недоступен. Да и еще его работы в оригинале мрачноваты, а наброски очень легкие и приятные :)
08.03.2008 в 00:01

Женщиной не рождаются, ею становятся. (Симона де Бовуар)
Призрачное Колесо
Значит, ты видишь сам процесс труда и это тебя как-то приближает к художнику, делает тебя в чем-то ему равным? :)
08.03.2008 в 00:09

Быть, а не казаться!
+Иришка+
Ну да... Вижу, что до какого-то момента я могу ему соответствовать :)
08.03.2008 в 00:35

Женщиной не рождаются, ею становятся. (Симона де Бовуар)
Призрачное Колесо
А дальше все дело не только в искре таланта, но и в желании и работоспособности...желании работать над собой и что-то создавать. :)
08.03.2008 в 00:56

Быть, а не казаться!
+Иришка+
Иногда еще и в возможности...
Хотя... нет, ты права :))) Просто надо больше стараться :)))
08.03.2008 в 01:09

Женщиной не рождаются, ею становятся. (Симона де Бовуар)
Призрачное Колесо
Надо стараться обязательно. Тогда, если и не дотянешься до художника, зато поднимешься над собственным уровнем - прошлым. :)
08.03.2008 в 01:28

Быть, а не казаться!
+Иришка+
Мне кажется, что сейчас я что-то потерял... (ну помимо возможности), раньше все было полетнее и свободнее, а сейчас появились некоторые знания анатомии и композиции... иногда кажется, что они мне мешают, а иногда кажется, что надо их просто углубить, тогда можно будет и не замечать их :)
А ты сама пробовала рисовать? Как у тебя с этим?
08.03.2008 в 01:51

Женщиной не рождаются, ею становятся. (Симона де Бовуар)
Призрачное Колесо
Мне кажется: главное - не злоупотреблять своим знаниями. Не стараться рисовать всё правильно "от и до"...а то будешь вскидываться от каждой неправильности: это не так и вот этот не так..а может твои ошибки будут придавать твоим творениям некий шарм, неповторимость..ведь художники не похожи друг на друга и рисуют по-разному, но у каждого найдутся свои ценители и поклонники творчества.
Я сама рисую: немного и по наитию - абсолютно непрофессионально. Передалось от мамы, двоюроднеой бабушки и прабабушки - у нас в семье (по женской линии ) многие рисовали.
08.03.2008 в 13:40

Быть, а не казаться!
+Иришка+
Вот именно это мне и мешает. Набросал набросов, а потом начинается: Одна рука так идти не может, ноги надо рисовать в перспективе, лицо "плывет"... Да ну его, этот рисунок. Ломает рисовать дальще!
Я тоже не обучался в художественных заведениях, даже в кружки не ходил :))) Да и в семье у меня все технари до не-знаю-какого поколения. Просто хотелось... тянуло :)
А у тебя на дневнике есть рисунки?... Признаться, я бы очень хотел посмотреть :)))