Без допущений и полумер


000000
NOAAifotki.info
FKombat
без сахара, без алкоголя (не жалко)
без выпечки (хочу хлеба), без молочных продуктов, без пасленовых картошек и прочих помидоров, про лук и чеснок в пору молчать, но всё равно БЕЗ сильных иммуностимуляторов
изображение


URL
Быть, а не казаться!
В офисе попискивали от восторга.
Начальство уверилось в том, что если я ворчу на качество фоток, то я все равно придумаю что-нить.
Заказчик доволен.
Лучше бы денег накинули :)))



Комментарии
23.05.2009 в 06:36

Дрогнул солнечный луч - то ли капля с цветка сорвалась, то ли сто лет пролетело (с)
Призрачное Колесо
Заказчик доволен.
Лучше бы денег накинули :)))

Всё равно - сделано отлично, ты молодец. :)
23.05.2009 в 08:01

Быть, а не казаться!
*Sunnylight*
Спасиб, солнц :)))
Очень приятно :)
23.05.2009 в 21:16

Дрогнул солнечный луч - то ли капля с цветка сорвалась, то ли сто лет пролетело (с)
Призрачное Колесо
Не за что, мне тоже приятно это писать. :)
Ты всегда с большим вкусом оформляешь свои работы.
24.05.2009 в 11:04

Быть, а не казаться!
*Sunnylight*
Я ставаюсь... действительно что-то от души вкладываю :)))
И когда рисовал, тоже от своего внутреннего мира добавлял. потому и люблю свои работы :)
26.05.2009 в 00:22

Дрогнул солнечный луч - то ли капля с цветка сорвалась, то ли сто лет пролетело (с)
Призрачное Колесо
Здорово, когда труд приносит не только материальное, но и душевное удовлетворение.. :) Я тоже так когда-то рабтала, а потм как-то, то болезни, то семья, то всякое-разное, потеряла квалификацию , работы стали случайными - ради зароботка, cиали просто работой. Но разницу между работой и РАБОТОЙ еще помню. :shy:
26.05.2009 в 00:27

Быть, а не казаться!
*Sunnylight*
Хотел написать, что обычно себя музыкой стимулирую... но вот уже с год где-то - это не правда... Чаще в тишине (если не считать звона в ушах :Р) работаю... почему-то мне стало так больше нравиться :)))
Образуется у тебя! :))) Когда есть творческая жилка, то рано или поздно "попрёт" :)))
А кем ты работаешь, если не секрет?
26.05.2009 в 01:28

Дрогнул солнечный луч - то ли капля с цветка сорвалась, то ли сто лет пролетело (с)
Призрачное Колесо
Чаще в тишине (если не считать звона в ушах :Р) работаю... почему-то мне стало так больше нравиться :)))
+1 :friend2: Меня обычно музыка отвлекает от серьезной работы.

Образуется у тебя! :))) Когда есть творческая жилка, то рано или поздно "попрёт" :)))
Ну, у меня это сейчас очень скромно: новые дизайны или фанфики. Раньше были еще стихи. :shy:

А кем ты работаешь, если не секрет?
Сейчас - никем. Уже несколько лет. Иммиграция, болезни..
А по специальности я технолог по станкам с числовым программным управлением - абсолютно негуманитарная профессия. :nope: :)
26.05.2009 в 21:41

Быть, а не казаться!
*Sunnylight*
Да-а брось! Я по специальности - инженер-программист :)))
А работаю са-авсем не по специальности и безмерно рад этому :) Хотя специальность принесла непоторые полощительные моменты в мою жизнь, - я не боюсь компьютеров!
26.05.2009 в 23:34

Дрогнул солнечный луч - то ли капля с цветка сорвалась, то ли сто лет пролетело (с)
Призрачное Колесо
Почти коллеги! ;) :friend2: Правда, программистом я так и не стала.
И компа тоже не боюсь..почти..но в этом виновата не моя спецаильность, а мои домашние - натаскали. :)
26.05.2009 в 23:41

Быть, а не казаться!
*Sunnylight*
Домашние мои компа, как огня сторонятся :)
Он мой и только мой... всецело.
Программистом я тоже так и не стал. Вообще связался с компьютерами потому что на них 3D картинки красивые получались. Жутко радовался, когда писали пограммы графические, но это было очень редко.
А! Самое-то главное, что только этот факультет в техникуме был на французском (русский я завалил), а в институт уже пошел по договору о сокращенном обучении, так что техническая специальность стала инженерной.

Так что виной всему, если подумать, стало мое незнание русского языка :)))
27.05.2009 в 00:25

Дрогнул солнечный луч - то ли капля с цветка сорвалась, то ли сто лет пролетело (с)
Призрачное Колесо
Домашние мои компа, как огня сторонятся :)
Он мой и только мой... всецело.

Боже, как здорово! Никто не любопытничает, нервы не мотает! ;) Но есть и обратная сторна медали: копаться в нем, чинить, программы ставить-сносить - тоже самому. :upset:
Вообще связался с компьютерами потому что на них 3D картинки красивые получались. Жутко радовался, когда писали пограммы графические, но это было очень редко.
Да, это и меня привлекает. Но я не умею..только любуюсь и восхищаюсь. :)

только этот факультет в техникуме был на французском
*моргнула изумленно* - Ты проходил обучение на французском? Или я не так поняла?
Если да, то это же ЗДОРОВО!

Так что виной всему, если подумать, стало мое незнание русского языка :)))
Ну, я как-то не замечала, чтобы ты его НЕ ЗНАЛ. ;)
27.05.2009 в 00:48

Быть, а не казаться!
Но есть и обратная сторна медали: копаться в нем, чинить, программы ставить-сносить - тоже самому.
Я очень рад, что мне не приходится ожидать ничьей милости в этом плане :))) Все сразу и сам. Надо - поставил, надо - починил... не смог - купил новое :)))

*моргнула изумленно* - Ты проходил обучение на французском? Или я не так поняла?
Если да, то это же ЗДОРОВО!

Ты все правильно поняла :)
Большинство предметов в техникуме у нас (на нашем отделении) преподавали на французском языке. Еще даже немного помню язык, настолько там его в меня вдолбили, хотя позади уже и институт и несколько лет "свободного полета" :)

Ну, я как-то не замечала, чтобы ты его НЕ ЗНАЛ. ;)
Поверь, мне очень лестно :)
Но русский я выучил более-менее в сети (чуть-чуть подтянул на работе). В сеть попал на последнем курсе института, а до этого... Трояк с натяжкой :)))
27.05.2009 в 01:10

Дрогнул солнечный луч - то ли капля с цветка сорвалась, то ли сто лет пролетело (с)
Призрачное Колесо
Надо - поставил, надо - починил... не смог - купил новое :)))
А что...неплохой жизненный принцип! ;) Зря не морочить себе голову, а главное - не бояться. Не сумел что-то починить или сломал - это еще не конец света и не смертный грех. Переступил и пошел дальше. А меня воспитывали как-то так, что крупные ошибки или поломки - вселенская трагедия (может быть потому, что лишних денег никогда в доме не было). Сейчас уже смотрю на жизнь проще, ибо возраст обязывает. ;) Но что-то от того виноватого и перепуганного ребенка все-таки осталось. :shy:

Еще даже немного помню язык, настолько там его в меня вдолбили, хотя позади уже и институт и несколько лет "свободного полета" :)
Ты бы у нас во французской зоне, наверное, смог общаться. :) А я во французском языке полный и абсолютный ноль - зеро. :shy: :shy: :shy:
"Мсье, жа нэ мо нэ шпа сиж жу!" ( коронная фраза Кисы Воробьянинова писалась на слух, потому на грамотность абсолютно не претендую. ;) )

Поверь, мне очень лестно :)
Но русский я выучил более-менее в сети (чуть-чуть подтянул на работе). В сеть попал на последнем курсе института, а до этого... Трояк с натяжкой :)))

Главное - с тобй легко и приятно общаться, а видимых ошибок я не вижу. Так что - всё в полном порядке. :friend2:
Кстати, я тоже в сеть попала совсем недавно - еще 10 лет не прошло. :coquet:
27.05.2009 в 19:25

Быть, а не казаться!
*Sunnylight*
может быть потому, что лишних денег никогда в доме не было
Тут нет у нас с тобой разницы :) Тоже не могу похвастаться обеспеченностью... Да и хвастаться тут не чем. Я к поломкам отношусь по так просто лишь потому что у меня техника как правило (ТТТ) полностью вырабатывает свой ресурс. Мы с ней так "договорились", что помирать она будет только от старости, а до этого я буду за ней ухаживать с максимальной тщательностью и любить :))) Ну и еще все же я покупаю оптимальную технику, т.е. самую качественную в доступной мне ценовой категории.
Пусть будет лучше не наворочено, но надежно :)))

Ты бы у нас во французской зоне, наверное, смог общаться.
Наверно, уже не смог бы... хотя, есди малость практики, то буду вспоминать :)
А если не секрет (именно, если не секрет), где это У ВАС есть французская зона? Страшно любопытно :)))
Фраза Кисы звучит чуть покороче: Мадам, мёсьё, же не манж па си жур :))) Хотя, когда я писал ее на слух, то выходило не лучше. Это уж потом начал дословно понимать, что он говорил :)

Главное - с тобй легко и приятно общаться, а видимых ошибок я не вижу
Безумно приятно такое читать :))) Спасибочки :)
Как правило сеть учит грамотности... так что при необходимости и с корректором можно спорить по некоторым вопросам... правда, все чаще - специализированно-компьютерным :)
27.05.2009 в 20:59

Дрогнул солнечный луч - то ли капля с цветка сорвалась, то ли сто лет пролетело (с)
Призрачное Колесо
Я к поломкам отношусь по так просто лишь потому что у меня техника как правило (ТТТ) полностью вырабатывает свой ресурс. Мы с ней так "договорились", что помирать она будет только от старости, а до этого я буду за ней ухаживать с максимальной тщательностью и любить :)))
А ведь это, пожалуй, самый оптимальный вариант. :) Правда, я тоже, по мере сил, берегу свой комп, но все-таки периодически хватая вирусы,(
Но это единственный мой грех. ;)

А если не секрет (именно, если не секрет), где это У ВАС есть французская зона? Страшно любопытно :)))
Монреаль, Квебек. Французская зона Канады. :)

так что при необходимости и с корректором можно спорить по некоторым вопросам... правда, все чаще - специализированно-компьютерным :)
*улыбнуло* ;-)
27.05.2009 в 21:07

Быть, а не казаться!
А ведь это, пожалуй, самый оптимальный вариант. :) Правда, я тоже, по мере сил, берегу свой комп, но все-таки периодически хватая вирусы,(
Искренний совет: Я тут поставил себе avast и мне нравится. Он присекает вирусные атаки и сам обновляется. Эдакий мужской голос мне сообщает каждый раз, что если я не нажму кнопку "остановить загрузку страницы", то все будет плохо. Конечно я нажимаю :)

Монреаль, Квебек. Французская зона Канады. :)
Ха! Меня туда когда-то (когда это было возможно) хотели сплавить учиться и работать... но как-то на тормозах это все увяло :( А теперь вот уже и не могу ваще...
27.05.2009 в 21:21

Дрогнул солнечный луч - то ли капля с цветка сорвалась, то ли сто лет пролетело (с)
Призрачное Колесо
Прошу прощения за "неграмотность", но "avast" - это антивирус? :shy: А чем он сложный, сколько весит? У меня сейчас Касперский стоит, правда, ключ был ломаный и меня с периодичностью раз в неделю-две "берут на карандаш". Вот и сейчас, со вчерашнего дня, окошко все время выскакивает - доводит меня до тихого бешенства! :nunu: Надо искать новый ключ. :-(

Ха! Меня туда когда-то (когда это было возможно) хотели сплавить учиться и работать... но как-то на тормозах это все увяло :( А теперь вот уже и не могу ваще...
Ой...как обидно!((((
27.05.2009 в 21:26

Быть, а не казаться!
*Sunnylight*
Да. Аваст - это антивирус. Признаться, я даже не помню, как ставил его - так легко это получилось :) NOD32 не забуду в жизни, а этот раз и поставился. Сколько он у меня живет - не помню... после последней переустановки системы... значит с полгода. Никаких ключей пока не хотел :)))

Ой...как обидно!((((
Признаться, не очень. Тут мои близкие - они мне помогают... А еще я люблю Питер поздней весной. Вот сейчас полюблю еще больше, как только начнется гроза :)))
27.05.2009 в 21:49

Дрогнул солнечный луч - то ли капля с цветка сорвалась, то ли сто лет пролетело (с)
Призрачное Колесо
Признаться, я даже не помню, как ставил его - так легко это получилось :) NOD32 не забуду в жизни, а этот раз и поставился.
А NOD32 что за зверь? :shy: Cложный?

Сколько он у меня живет - не помню... после последней переустановки системы... значит с полгода. Никаких ключей пока не хотел :)))
Тьфу-тьфу!) ;) Желаю ему еще столько же раз по столько же и даже гараздо больше.

Признаться, не очень. Тут мои близкие - они мне помогают...
Конечно! Нет, я имела ввиду - вместе с родными и никак иначе. Одному за границей...ммм....жуткая штука. :-(

А еще я люблю Питер поздней весной. Вот сейчас полюблю еще больше, как только начнется гроза :)))
Я ни разу не была в Пи тере ( к сожалению), но заочно очень люблю его. У меня там отец живет уже почти 17 лет - со второй женой. Пишет, в гости зовет и раньше звал, а у меня все как-то не получалось. Ребенок ездил, а я - нет. Очень обидно.(( Зато отец недавно мне кассету прислал - с красивейшими питерскими видами. Вот собираюсь себе для души устроить просмотр. :shy: :)

Вот сейчас полюблю еще больше, как только начнется гроза :)))
А какой он - Питер во время грозы? :) Расскажи немножечко..
27.05.2009 в 22:47

Быть, а не казаться!
А NOD32 что за зверь? :shy: Cложный?
Говорят, что один из самых эффективных антивирусов. Но мне показался неоптимально сложным... И обновлял я его вручную :(

Желаю ему еще столько же раз по столько же и даже гараздо больше.
А у меня все равно есть дистрибутив :))) Так что если что заново поставлю. Но впрочем ты права, чем дольше живет он, тем дольше живет система, которую я не люблю переустанавливать :)

Одному за границей...ммм....жуткая штука. :-(
Тут абсолютно согласен :) Все же друзья и близкие - лучшее, что может быть у человека :)

Про питер можно говорить много и все разное :))) Нопоздней весной он прекрасен! Лучше, если не в самом центре... Или Царское село пусть будет или Петродворец (собственно это уже как бы и не город). Так что если надумаешь приезжать к нам, то только поздняя весна (ни в коем случае не 27-31 мая ибо в эти дни толкучка и я сам в центр не сунусь) или июнь :))) Мне кажется, что это самая лучшая пора :)

Ну... я живу не в центре. Тут так называемая зеленая зона. У нас сейчас сирень в цверу и во время дождя она пахнет особенно сильно. Здесь дождь - это не сырость, это свежесть. Он желанен и прекрасен. Кажется, что вся природа поет. И душой чувствуешь эту песню. В преддверии грозы все замирает. Это знаешь, как перед концертом... Вот-вот и начнется действо. Все в ожидании этого чуда - воды, которая льется прямо с неба! Это еще более желанно, если днем было солнечно и тепло... и знаешь, что завтра будет снова солнце. Но оно будет не душное, а свежее и теплое, лучистое... Я даже не знаю, как это можно описать :))) А потом будет много воды. Для меня всегда вода имела какое-то магическое значение. А тут не просто вода, а небесная вода. Тугие струи по волосам, по лицу, по плечам... кажется, что они смывают всю усталость, весь негатив.
Преддверие грозы - это предвкушение чего-то прекрасного :)
28.05.2009 в 19:37

Дрогнул солнечный луч - то ли капля с цветка сорвалась, то ли сто лет пролетело (с)
Призрачное Колесо
И обновлял я его вручную :(
Ой...это морока! :-(

Все же друзья и близкие - лучшее, что может быть у человека :)
Да-да, я тоже по природе не одиночка. Близкие могут, конечно, разозлить, но без них - никуда. Во всех смыслах. :)

Про питер можно говорить много и все разное :))) Нопоздней весной он прекрасен! Лучше, если не в самом центре... Или Царское село пусть будет или Петродворец (собственно это уже как бы и не город). Так что если надумаешь приезжать к нам, то только поздняя весна (ни в коем случае не 27-31 мая ибо в эти дни толкучка и я сам в центр не сунусь) или июнь :))) Мне кажется, что это самая лучшая пора :)
Две мечты у меня, связанные с Питером ( не считая, конечно, свидания с отцом, приобщения к вечному и прекрасному, а теперь и потенциальная возможность увидеть тебя :) )...две мечты: увидеть белые ночи и посмотреть, как разводят мосты. С дестства мечтаю. :shy: А еще мечтаю погулять по городу, посмотреть улицы, архитектурные памяткники и набережные, увидеть следы ВОВ, походить по музеям - всего и не перечислишь!
А ты так чудесно, вдохновенно написал о своем городе..знаешь, мне кажется удалось понять тебя, поймать настроение, с которым ты описывал грозу, ощутить все это самой. И это ЗДОРОВО! :)
Спасиб тебе за это. :kiss:
28.05.2009 в 20:12

Быть, а не казаться!
*Sunnylight*
Я тоже буду очень рад с тобой познакомиться , когда приедешь :) И очень надеюсь на то, что смогу сам погулять тебя по самым красивым местам ... на белые ночи надо приезжать где-то в районе 22 июня. Даже сейчас часов в 11 вечера светло, как пасмурным днем, а к 22 июня день будет всю ночь :))) В темной ночи есть и свои плюсы - видна подсветка зданий в центре города. Но... блин... разве это можно сравнить с зеленью парков и водой, льющейся из фонтанов? :)))
Следы ВОВ ... даже и не знаю, где, кроме музеев. Мама тут рассказала, что ей рассказывала тетушка о том, что девочкой сама видела, как в Суздальские озера плюхнулись фашистские снаряды. Плюхнулись и не разорвались. А сейчас там строют высотки... Не приведи господь найти им тот самый памятник военных действий. У нас дома только дедовы медяли, но для воспоминаний и их хватает... и фильмов о войне, настоящих, документальных... только вот сняты они часто американцами, но сняты хорошо (опять таки часто, хотя и не всегда).

Знаешь, когда я про грозу писал, я больше чувствовал, чем подбирал слова. Вот и тебе передалась частичка этих чувств. Все же, значит, интернет может передавать эмоции, если хочешь, чтобы они были переданы :)
28.05.2009 в 20:35

Дрогнул солнечный луч - то ли капля с цветка сорвалась, то ли сто лет пролетело (с)
Призрачное Колесо
И я буду рада. :) И мне приятно будет походить с тобой везде - посмотреть Питер.
Жаль только, что раньше будущего года ничего не получится: здоровье и деньги, деньги и здоровье...увы. (((
Но я все-таки живу надеждой на будущий год. Отдадим долги за дом, подлечусь немного, а там...

Насчет снарядов - жутко! :-( Может быть там все-таки сообразят привлечь к этому делу сапёров. Наверное, это не первый случай, когда у вас в земле и в воде сохранились снаряды и мины - после всех-то боев и артобстрелов! ( А я имела ввиду не конечно же не это. А надписи к примеру "Эта сторона улицы при артобстреле наиболее опасна" Прочтешь - и мороз по коже.((( Словно переносишься в прошлое. Жаль, если ни одной такой надписи не сохранилось)
У нас тоже дедушкины медали. Он с боями дошел до Берлина, штурмовал Рейхстаг и 10 мая праздновал свой день рождения - в освобожденном Берлине. Я его люблю и горжусь им, для меня вае это как легенда. Жаль, что дедушка мой давно умер,
А инет конечно же может передавапть эмции и чувства - если человек пишет красиво и с душой. :)
28.05.2009 в 21:06

Быть, а не казаться!
*Sunnylight*
Не бери в голову :) По состоянию здоровья у меня пока тоже не получится гулять и показывать. Могу только лишь познакомить с хорошими людьми, для которых прогулки по Питеру тоже приятны :)
Так что ждем и надеимся :)

Сейчас несмотря на кризис - строительный бум (меня все мучает вопрос, откуда покупательский спрос на все это?), никуда не смотрят и ничем, что под землей не интересуются. Социализм кончился и теперь главная забота толстосумов - набить потуже свои сумы :) Так что вся надежда на удачу. Что просто не найдут эти снаряды.
Сейчас город разрастается и застройки идут в ближнем пригороде, который собственно и напичкан всякими военными последствиями. Конечно, где-то проверяют. Беда в том, что снаряд, выпущенный с наземного орудия, как правило прицелен и выпускается на твердую почву, а следовательно разрывается, а тут - авиационные бомбы, которые были сброшены в пригороде, потому что в город самолеты не пустили (слава небесам)... они-то и плюхаются куда придется... Ушел в тонкости. Прости :)

Жаль, если ни одной такой надписи не сохранилось)
Не встречал. Для нас - это пямять... А для тогдашниж жителей Ленинграда - это боль. Я думаю, что не с проста уничтожались все военные последствия по максимуму. Я понимаю тех людей. Им не хотелось это помнить, хотелось забыть и никогда больше не думать о тех страшных днях. У меня бабушка блокадницей была... точнее, не так. У меня была бабушка блокадницей, она никогда не рассказывала, потому что многие настоящий кошмар не рассказывают. А дедушка - фронтовик был... и тоже никогда. Мама по крупинкам и оговоркам, по случайным фразам собирала их военную жизнь, потому что НАША задача все это помнить, уважать, максимально облегчать жизнь тем, кого коснулись тогдашние беды. Опять понесло... Снова прошу прощения :)
29.05.2009 в 05:04

Дрогнул солнечный луч - то ли капля с цветка сорвалась, то ли сто лет пролетело (с)
Призрачное Колесо
Хорошие люди - это хорошо, спасибо. :) Но лучше всё-таки - с тобой. Поэтму набираемся терпения и ждем благоприятного стечения обстоятельств. :friend2:

Так что вся надежда на удачу. Что просто не найдут эти снаряды.
Беда в том, что снаряд, выпущенный с наземного орудия, как правило прицелен и выпускается на твердую почву, а следовательно разрывается, а тут - авиационные бомбы, которые были сброшены в пригороде, потому что в город самолеты не пустили (слава небесам)... они-то и плюхаются куда придется
Какой ужас...она же и весит-то кажется больше?( Не извиняйся - мне интересно.

Не встречал. Для нас - это пямять... А для тогдашниж жителей Ленинграда - это боль. Я думаю, что не с проста уничтожались все военные последствия по максимуму. Я понимаю тех людей. Им не хотелось это помнить, хотелось забыть и никогда больше не думать о тех страшных днях
Ты прав *пристыженно* - Нам, соверменным людям хочется ощущить все это, собственной кожей почувствовать, а людям, пережившим это, все видится совсем по-другому. Так что..пусть лучше уберают такие надписи. Слишком дорогая цена за сопричастность.

У меня была бабушка блокадницей, она никогда не рассказывала, потому что многие настоящий кошмар не рассказывают. А дедушка - фронтовик был... и тоже никогда. Мама по крупинкам и оговоркам, по случайным фразам собирала их военную жизнь, потому что НАША задача все это помнить, уважать, максимально облегчать жизнь тем, кого коснулись тогдашние беды.
У нас в семье рассказывали кое-что. Как дедушка воевал - не очень много, а как бабушка с маленькой мамой в оккупации была, а потом эвакуировалась и жила в каком-т о далеком колхозе - это больше. Как пухли с голоду, как цингой болели..всё было.
Опять понесло... Снова прошу прощения :)
И опять же - НЕ ПОНЕСЛО. СО МНОЙ - не понесло. Для меня это особая тема, всё, что связано с Великой Отечественной ....с дедушкой и бабушкой.
29.05.2009 в 17:32

Быть, а не казаться!
*Sunnylight*
Поверь, сейча со мной далеко не уйдешь :)))

Какой ужас...она же и весит-то кажется больше?
И взрыв должен получиться посильнее... Я еще немного надеюсь, что в том месте, где плюхнулась, еще слишком сыро, чтобы строить... однако, страшновато помыслить, что может даже просто рядом грохнуть :(

У нас в семье рассказывали кое-что. Как дедушка воевал - не очень много, а как бабушка с маленькой мамой в оккупации была, а потом эвакуировалась и жила в каком-т о далеком колхозе - это больше. Как пухли с голоду, как цингой болели..всё было.
Страшно :(
А наши даже не рассказывали. В питере ведь вообще ужас творился. Смотрю хроники, а сам думаю: ведь все эти развалины восстановили, заново отстроили. Да за одно это (восстановление города) медали давать надо... а лучше квартиры в этом самом городе.
30.05.2009 в 01:32

Дрогнул солнечный луч - то ли капля с цветка сорвалась, то ли сто лет пролетело (с)
Призрачное Колесо
Верю. :) ( "пдумала про себя" - И со мной тоже, но по другой причине....и тоже виной здоровье. Но ничего - мы это преодолеем!)

страшновато помыслить, что может даже просто рядом грохнуть :(
Пару домов точно снесет?((( (хорошо, если пустых)

Страшно :(
Cтрашно..и даже как-то трудно всерьез себе представить: соотнести своих родных и эти ужасные события. Понять, что это реал, что это - всерьез)

Смотрю хроники, а сам думаю: ведь все эти развалины восстановили, заново отстроили. Да за одно это (восстановление города) медали давать надо... а лучше квартиры в этом самом городе.
А я бы людям, пережившим блокаду или осбождавшим Питер ( тогда - Ленинград), вообще давала бы квартиры по их желанию. Где человек хочет поселиться - там и давала, в любом районе, на любой улице. Они заслужили!
30.05.2009 в 09:07

Быть, а не казаться!
А я бы людям, пережившим блокаду или осбождавшим Питер ( тогда - Ленинград), вообще давала бы квартиры по их желанию. Где человек хочет поселиться - там и давала, в любом районе, на любой улице. Они заслужили!
Угу... а вот президент Медведев сильно удивился, когда ветеран спросил, когда же ему дадут квартиру. Он типа думал, что ветеранов уже всех обеспечили... Ага, как же...

Ладно. Не будем о грустном. Обсуждать то,что мы не можем изменить бесполезно.
Тут у меня мама нашла очень полезную молитву. Не на 100%, но обдумав ее, кое что можно для себя вынести:
Дай мне силы изменить то, что я хочу и могу изменить и дай мне смирения, чтобы научиться жить с тем, что я изменить не могу.

С выходными!
31.05.2009 в 00:59

Дрогнул солнечный луч - то ли капля с цветка сорвалась, то ли сто лет пролетело (с)
Призрачное Колесо
а вот президент Медведев сильно удивился, когда ветеран спросил, когда же ему дадут квартиру. Он типа думал, что ветеранов уже всех обеспечили... Ага, как же...
Cвятая наивность.) Это говорит о том, что не очень-то он вникает в нужды пожилых людей, ветеранов. Всех... их и должны бы всех обеспечить - их ведь совсем немного осталось!
Но ты прав - не будем о грустном.
Молитва замечательная и очень верная..хоть в подпись ее ставь и делай своим жизненным принципом.
И тебя - с выходными! :friend2:
31.05.2009 в 01:08

Быть, а не казаться!
*Sunnylight*
Мур-мур :)))