![]() ![]() • ![]() ![]() ![]() | Без допущенний и полумер 000 • 000 • • NOAA • ifotki.info • • • FKombat • Будь счастлиаый путь по жизни Легким ветром, силой стали. | ![]() |
пятница, 04 октября 2013
Быть, а не казаться!
Вчера по телеку был репортаж, преподанный в негативе о некоей преподавательнице и авторе учебников, которая видит разницу в расстановке членов умножения. Надо сказать, что по-началу возмутился и я, ибо еще со школьных лет помню, что от перестановки местами множителей произведение не меняется.
Верно. Произведение не меняется, а смысл его меняется.
В старые времена как было то: Множимое * Множитель = Произведение.
Когда я учился уже стало: 1 Множитель * 2 Множитель = Произведение. (как во Франции: родитель 1 и родитель 2)
Ушли в абстракцию и потеряли суть.
Теперь не важно, хоть куски сахара на чашки умножать, хоть чашки на куски сахара, а получается то, что захочется.
Теоретически даже слоны могут получиться.
Верно. Произведение не меняется, а смысл его меняется.
В старые времена как было то: Множимое * Множитель = Произведение.
Когда я учился уже стало: 1 Множитель * 2 Множитель = Произведение. (как во Франции: родитель 1 и родитель 2)
Ушли в абстракцию и потеряли суть.
Теперь не важно, хоть куски сахара на чашки умножать, хоть чашки на куски сахара, а получается то, что захочется.
Теоретически даже слоны могут получиться.
Комментарии
Наверно, в школе, я тоже путал бы. Объяснять-то не умели, ни тогда, ни сейчас. Да и логика у детей не та, что у взрослых.