Без допущенний и полумер


000000
NOAAifotki.info
FKombat
Будь счастлиаый путь по жизни
Легким ветром, силой стали.
изображение


URL
Быть, а не казаться!
Вчера просмотрел автомобильную видео-регистрацию с карты 4-го класса. Вот ничем от 10-го не отличается.
Сдается мне, что вся эта классификация — фуфло, чтоб бабок срубить.

Комментарии
29.05.2014 в 12:59

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
фулл хд пишется начиная с 4 класса кажется, до 4 скорости не хватает на запись.
29.05.2014 в 13:08

Быть, а не казаться!
Hellraiser-ru, Ну вот мне вешали, что 4 класс — это низкая скорость, а вот и не низкая оказалась. К тому жк сейчас ниже 4 еще поискать придется.
29.05.2014 в 13:20

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Призрачное Колесо,
угу, технологии бегут вперёд.
29.05.2014 в 13:30

Быть, а не казаться!
Hellraiser-ru,
Чуть не падают :)))
29.05.2014 в 20:24

Дракон из зажопинска.
Считается, что 4-й класс может не успевать по скорости записи в сложных случаях. Тем более что некоторые регистраторы помимо видео могут писать другие файлы и при этом не иметь достаточного буфера. В итоге контроллер карты может тормознуть и будет "дырка" в потоке, а то и битый файл. Кроме того, некоторые регистраторы пишут фулл ХД в 15 кадров, а более серьёзные - 30. Какие-то пишут в файл рывками. Ну и так далее. В итоге не гарантируется, что у 4 класса скорости хватит. Потому рекомендуется 10-й (кстати, а где промежуточные классы?).

При этом не соблюдать рекомендации не вижу смысла, по цене 4 от 10 класса отличается рублей на 15. Да и то не везде.
29.05.2014 в 20:42

Быть, а не казаться!
Асат, есть один смысл: почему-то регистратор на 10-м глохнет.
Вот работает-работает и глохнет без причины (отключается с записью "Ошибка связи"). В то время как на 4-м, такого безобразия не наблюдается (надоо ли говорить, что в пользовании имеем и тот и другой?) и пропусков никаких реально нет - видео отсмотрено.
Может, еще и в регистраторе дело?
29.05.2014 в 22:12

Дракон из зажопинска.
Ну, это уже личные заскоки конкретной модели. Ну или загаженные контакты. И главное, сколько кадров там пишется?
29.05.2014 в 22:34

Быть, а не казаться!
Асат, DVR-027
О! 30 кадров/сек.

www.driverecorder.ru/catalog/75.htm
29.05.2014 в 23:45

Дракон из зажопинска.
А, ну так там и 1080 нет. Тогда логично.
29.05.2014 в 23:47

Быть, а не казаться!
Чего нет, прости?
Я просто не то чтобы в теме: посоветовали - купил. А чего там нет?
29.05.2014 в 23:49

Дракон из зажопинска.
Ну, разрешения FullHD. Нехватка скорости записи только его касается. На остальных понятно, что хватит. Но вообще, даже с ним детальности иногда не хватает. Всё-таки в регистраторе чем больше, чем лучше.
30.05.2014 в 00:08

Быть, а не казаться!
М... Мог ошибиться с моделью. Сначала купил то что написал и пришлось отдать, а потом подороже, то что щас юзается.
Смотрю с него запись: 1280 на 720 пишут, те же самые 30 кад/сек.
ncel.ru/shop/291/desc/videoregistrator-dvr-127?...
Это, наверно, в разрешении близком к максимуму.

изображениеНа озоне нашел только один 6-й класс, из чего можно сделать вывод, что промежуточные и правда не в фаворе :)
30.05.2014 в 20:12

Дракон из зажопинска.
Ну правильно, при 720 нормально будет. Штатно для регистратора обычно 1080. Вот там на 30 кадрах с 4-м классом могут быть проблемы. А могут и не быть - тут ещё от уровня сжатия зависит и особенностей записи.

По ссылке вообще странно. Там рассуждают про 480, что-то странно даже. Но раз есть 720 уже что-то. Хотя мой регистратор даже на 1080 весьма мыльно снимает и с явной нехваткой цветов. Но тут ещё от матрицы зависит.
30.05.2014 в 20:24

Быть, а не казаться!
Ага. Теперь понятно. Спасибо.

Ну там от 640 на 480 до 1280 на 920... у нас, судя по кадру 1280 на 720 настроено. Видимо, так стояло по умолчанию.
Окошко в целом вполне себе. Только когда много неба, то дорога очень темная. Наверно, камеру надо опускать ниже.
30.05.2014 в 22:15

Дракон из зажопинска.
920 - это аппроксимация. Что лажа и рекламный ход. Значение имеет разрешение матрицы. Ну и сама матрица.

Для примера могу показать видео местной дороги с моего регистратора. Вроде и разрешение есть, а всё-таки мыльно. Да и цвета какие-то ненасыщенные.

Что касается высоты, рекомендуется захватывать в кадр кусок капота.
30.05.2014 в 23:00

Быть, а не казаться!
М... а про капот мы не подумали. Интересно. Тому есть причина или просто так будет лучше и без неба?

Действительно, спасибо за консультацию :)))

"Хороша" дорога... из тех, чей асфальт по обочине объезжать надо.
Конечно, твоя картинка заметно больше моей, но по цвету у нас веселее. А вот в том что касается "размывки по Гауссу" тут мне сказать трудновато, особенно сейчас... ну, в силу некоторых физических обстоятельств. Однако у меня силен изгиб по краям объектива, что особенно сюрно смотрится на городских съемках :)
31.05.2014 в 21:51

Дракон из зажопинска.
Ну, это не официальное правило, просто вроде стандарта. Считается, что при необходимости что-то доказывать, было видно, что это машина, о которой идёт речь, ну и что вообще машина, а не съёмка из окна. Тупо конечно, но вроде были предъявы при разбирательствах.
Ну а вторая причина более здравомыслящая: снимать нужно пространство перед собой. В небо задирать смысла нет, там вряд ли что-то интересное будет происходить. По крайней мере, метеориты не каждый день валятся. Но при этом капот до середины экрана в кадре тоже не прибавит информативности. Отсюда и край, как минимальная высота для наилучшего захвата изображения спереди. А небо там всё равно будет захватываться.

Такие вот тут местные дороги. Впрочем, дело привычки. Если интересует, могу показать видео обычной поездки с почты. Это на случай, если дорога показалась плохой. Там дороги как таковой нет вообще...
31.05.2014 в 22:09

Быть, а не казаться!
"Проезжал я как-то на своей квартире по Невскому" :)))
Я видел, как у тебя настроено, настрою на нашей так же, спасибо за информацию :)

А раздолбаный асфальт всегда почему-то более печально выглядит, чем грунт. Или ты имеешь ввиду, что он как со снегом в энном году сошел, так его больше и не клали? Чо силы зря тратить, когда на следующий год то же самое будет? Особенно, если асфальт на лужу класть, что у нас не редкость.
02.06.2014 в 15:13

Дракон из зажопинска.
Не, там подобная дорога постоянно. Где-то лучше, где-то хуже. Одни участки чинятся, другие тем временем раздалбываются. Дело усугублялось, что там постоянно ездили грузовики из карьера. Сейчас стало меньше, они в другом направлении ездят.

Да и ремонты - дело редкое и сугубо локальное. Как разновидность ремонта, практикуется засыпание щебнем наиболее проблемых участков.
02.06.2014 в 15:40

Быть, а не казаться!
Дорога - ППЦ, я заценил :))) Хотя, наха элитная улица вот уже скоро превратится в нечто подобное. Еще бы, тут же всё чаще внедорожники, а дорога - вообще городское хозяйство, а городу это не очень надо. Ну и... вот уже окопы есть, чуть углубить и готово!