![]() ![]() • ![]() ![]() ![]() | Без допущенний и полумер 000 • 000 • • NOAA • ifotki.info • • • FKombat • Будь счастлиаый путь по жизни Легким ветром, силой стали. | ![]() |
понедельник, 30 ноября 2015
Быть, а не казаться!
По-моему причиной единичного ДТП может стать только плохое состояние транспорта или отсутствие БАШКИ (не обязательно у водителя), а уж никак не погодные условия.
Ибо Условия были у тысяч человек, а ДТП у одного. Ну никак не причина.
Ибо Условия были у тысяч человек, а ДТП у одного. Ну никак не причина.
Комментарии
Может, бошки не было у соседей по трассе или у кошки, которой приспичило на другую сторону... еще тут танцоры дорожные, так у тех в принципе башки нет... или мозгов в ней нет... Ну, это не однозначно климат по любому. А о. В наше время часто еще башки нет у жадных начальников, на которых дальнобойщики пашут по 18 часо в сутки, там жадность вместо мозга.
Вон недавно с города ехал, уже стемнело, пошёл дождь и упал туман. Условия отвратительные, видимость местами никакая. Тащился где-то 60-70, местами 50. Так меня регулярно такие бараны обгоняли. Шустро так, некоторые за сотню. Они же не видят куда едут. Но едут. Впрочем, прошлой зимой несколько эпичных замесов устраивали в таких условиях. По снегу тоже такие постоянно попадаются. И главное, улетят, если совсем не ушатались, начинают причины искать и делать всех вокруг виноватыми. Хотя казалось бы...
Воот, в условиях, плохой видимости просто разумно рассмотреть куда машину ведешь, а не лететь на удачу в неизвестность.
О! Новая причина ДТП: "Не подфартило!", а чо?!
Вот лично был свидетелем: семб иашин в цепочку под Новый год, да по едва ползущей дороге, ну, как?! А вот гирлянду изображали, видимо.
Вообще, когда только начинал водить, поначалу удивлялся - дорога скользкая, или вечером видимость никакая. Еду с безопасной скоростью, а меня шустро так обходят. И ладно бы один, так чуть ли не колонной. Уже задумывался, может я такой слепошарый, что плохо вижу в таких условиях. Но чем дальше наблюдал, тем очевиднее становилось, что всё-таки в глаза долбятся они.
А насчёт рулетки
О. Нашел.
С картинки в своё время долго ржал. Это была первая картина, которую увидел на въезде в нерезиновск в свою первую поездку туда.
Что ещё позабавило - у меня тут целая куча старых газет, применяются для растопки камина в мастерской. Перед этим некоторые пролистываю. Попалась местная тульская, за начало ноября 03. Там предупреждали, что может быть гололёд и снег, а дальше рассказывали, что на выезде из города уже ушатался какой-то баран на бэхе, который в снег пёр около 150 км/ч, возможно ещё и на летней резине, ну и закономерно словил свой апстолб. Причём, в буквальном смысле. Так что проблема это давняя.
У нас нак-то ночью (зимой ночь рано наступает) произошел случай такой, что пожалел я о том, что фотоаппарата у меня не было. По обе стороны от нашей полосы ехали машины (мы ехали по своей)... впечатлило сильно. Закрытый железнодорожный переезд многим многое отшибает. Такое чувство, что наши инспекторы ДД избегают особо напряженных местностей.
Ехали сквозь город часов в 16 — 3 аварии, и все на перекрестках. Я думал, если их до 17 не растащут, то будет коллапс. Но стояли там в не слишком гордом одиночестве.
А по поводу баранов, мне сразу же февраль 14 вспомнился. Была у меня тогда поездка по Р-139 в похожих условиях. Дорога была неплохая, но ехать оказалось стрёмно. Впрочем, насколько, узнал уже по прибытию, из новостей. Вот тут описал расклад, и добавил своё видео, а также немного посопоставлял данные из новостей со своими записями и часами. Там же чётко видны причины второго ДТП. Что особенно символизирует - тот баран нёсся уже после первого ДТП, где мог пронаблюдать, чем это чревато. Не подействовало.
Был у меня офигенно бараний случай из серии "в компании и с обрыва можно": водвозили. Дорога на ремонте (ремонт уже почки закончился), но путь не расчехлили— кирпич и пост ГАИ (еще ГАИ) за кирпичом. водитель перед нами кирпич игнорирует и его тормозят. Мой водитель крутит пальцем у виска, ибо и ментов и знак видит, ругается... и сворачивает под кирпич. Оо
Нефига себе скорочть была, что в почти стоячий КДМ влетели с таким количеством жертв! Оо А второй — ну свинство это, ведь знал же, что ребенка везет. Блин.
А скорость, да обычная для таких баранов. Сильно за сотню. Там ещё интересно, что у КДМ задница целая. Они там похоже как-то сбоку влетели, видимо, срикошетив от отбойника. Тогда тем более странно, как можно ушататься.
И годное видео попалось по теме:
А что касаемо стадного инстинкта, так для баранов это самое нормальное поведение, во языцы вошло
А у нас вот зима вчера началась... надеюсь, что и Новый год белым будет. А то в прошлом году как-то было погано в грязи, да на траве.
Пока что уже гарантированы минусы на НГ и усиление морозов сразу после. Снег не гарантирован - скорее всего просто слегка присыпет, может 1-2 см. Хотя по мне, так и хватит.
Зато другая проблема - сегодня температура ушла в минусы на фоне сильного ветра. И это полная лажа. Дубняк такой, что рожу обжигает. При том, что всего -3.
Ну а с ДТП пока затишье. Точнее, замесов меньше не стало, даже пока жара держалась, ухитрялись ушатываться. Просто я уже вряд ли в этом году куда-то выдвинусь, дальше райцентра. А тут всё тихо и спокойно. Разве что новые знаки торчат...
У нас наконец-то переставили в соответствии с удобством. Про разумность ничего не сажу раньше, чтобы перейти с одного направления на противополощное, приходилось ехать дальше, теперь сменки поменяли местами. Но дороги четырехполосные и, чтобы перед перекрестком уйти в крайнюю полосу, приходится пересекать довольно хотя... бывалые водители справляются, а новичкам чаще всего море по колено... Э-э... смешно, наверно описываю ситуацию?
У нас погода прыгает чуть поменьше. Сейчас просто ушла в минус. Вот. на НГ подарю автоодеяло. Говорят — штука годная. Но лбень белая,хоть и моется... говорят, но не в стиралке. Тяжелая.
Знаки пока торчат. В обратном направлении отмену так и не сделали. Зато на втором переезде всё-таки восстановили знаки СТОП. Вообще, что-то они осенью зашевелились в этом плане. Возле деревни поставили табличку, ещё и на белом фоне. Поворот на объездную, куда моя дорога выходит, тоже подписали. Сроду там никаких указателей не было. На переездах все знаки обновили. Потом обгоны позапрещали. Такими темпами скоро будет почти как на юге. Там знаки очень любят. вот например обычная деревенская улица. Дорога там даже не сквозная, по сути, улица тупиковая, а выезд на основную дорогу дальше по курсу.
Описание интересное, но в принципе, расклад понятен. В городе разворачиваться лучше на перекрёстках. И то с осторожностью. А если левых поворотов нет, то уйти вправо, где-то там развернуться и потом уже выехать на основную дорогу. Дольше, зато надёжнее.
Хотя, скорее, то просто называется: "ничему жизнь не учит".
Про южные знаки. А-а это они так скорость ограничивают. На высокой-то их не рассмотришь, а вдруг что важное пропустишь, ну и вынужден автолюбитель ехать тихохонько.
Тут получится только на перекрестках или на разворотках, потому что направления разделены газоном... а перекрестки — километра на 2 разнесены. Так что остаются разворотки. Но они по правилам полностью.