Без допущений и полумер


000000
NOAAifotki.info
FKombat
без сахара, без алкоголя (не жалко)
без выпечки (хочу хлеба), без молочных продуктов, без пасленовых картошек и прочих помидоров, про лук и чеснок в пору молчать, но всё равно БЕЗ сильных иммуностимуляторов
изображение


URL
Быть, а не казаться!
Нет-нет, а на любом сайте с видео или на телеканале появится какая-ниудь особа, которая начинает вещать о том, что данный вид искусства жесто, непонятен и кровав и самое обидное, что вместо того, чтобы ей заткнут рот, к ней прислушиваются. Конечно, "Сауз парк", "Футурама", "Симпсоны", "Пила" и "Восставшие мертвецы" намного добрее, моральнее, учат разумному, доброму и вечному. Они имеют право на существование, а вот для аниме 1 час (ну 2, ну 3) эфирного времени по понедельникам, а с сайтов и ФТП долой! :(((

А еще никогда не понимал бреда с цензурой однополой любви супротив полного расцензуривания войны, насилия, а временами и кровавого мясного рубилова. Опять таки, убивать людей можно, а временами еще и нужно, а любить вредно... ибо любящие одного полу... И чего? Как-то совсем не туда смотрит цензура, которая существует несмотря на все заверения о своей безвременноу кончине.

Не-по-нятно © Странные ценности :(((

Я согласен, что цензура нужна, но не этот купленный и проданный рудимент, который остался нам от полного запретов прошлого. Нужна культура, которая будет развивать и поднимать человека на более высокий моральный и культурный уровень, а не обслуживать быдло (в подавляющем большинстве своем)...

Комментарии
26.05.2008 в 11:36

Passat моего вассала - не мой Nissan...
Не православные сие картинки есьм. А все, что не православное, то от диатела диавола, покается нужно, помолиться, пост соблюдать и слушать радио "Радонеж". И покинут тебя бесы анимешные. Аминь. Приблизительно так:)
26.05.2008 в 13:00

Быть, а не казаться!
Malcolm Reynolds
Зато "Пила" и "Пароль - меч-рыба" - ужость какие православные :)))
Думаю, что после просмотра наших телепрограмма никакой пост не спасет от пагубных мыслей :)))
26.05.2008 в 13:02

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Аниме воспринимается, в первую очередь, как мультфильмы. Мультфильмы - как продукция для детей. А кому охота, чтобы их дети росли пидерастами? Я, несколько утрирую, но всё же.

Насчёт же "расцензуривания войны, насилия, а временами и кровавого мясного рубилова", это, опять же к аниме. Статистику не проводил, но, условно, в.. каждом 5, например, аниме присутствуют сцены "насилия, а временами и кровавого мясного рубилова". Кроме того, если брать насилие вцелом, то я не помню ни одного аниме, где бы его не было (хотя, конечно не знаток, не спец и не претендую).

"Восставшие мертвецы" намного добрее, моральнее, учат разумному, доброму и вечному
Фраза вырванная из контекста уж очень понравилась)
А так... Ну какое популярное аниме, которое можно транслировать не в убыток себе, является "добрым, моральным, учит разумному, доброму и вечному"?
То аниме, что транслируют по 2х2 (единственный известный мне канал с аниме), как правило (за редким исключением) попадает как раз скорее в категорию мясного рубилова... ну или СИСЕГ)

Опять же, в аниме, обычно, много штампов, которые не всегда хорошо принимаются цензорами.

Я согласен, что цензура нужна, но не этот купленный и проданный рудимент, который остался нам от полного запретов прошлого. Нужна культура, которая будет развивать и поднимать человека на более высокий моральный и культурный уровень, а не обслуживать быдло (в подавляющем большинстве своем)...
Хм.. То есть, если бы цензура запрещала "Сауз парк", "Футураму", "Симпсонов", но при этом разрешала аналогичное аниме, она была бы, безусловно культурнее и корректнее?
А насчёт культурного развития... Опять же, такие программы показывать - себе в убыток.. А так, сходу (как не знаток и пр.) не могу вспомнить ни одного аниме, способствующего культурному развитию. Опять же, насчёт развития, то есть "толерастность" - развитие, а приверженность определённым моральным ценностям - быдлячество?.. Странно всё это...
26.05.2008 в 14:14

Быть, а не казаться!
Wolf Grey
Аниме воспринимается, в первую очередь, как мультфильмы. Мультфильмы - как продукция для детей. А кому охота, чтобы их дети росли пидерастами? Я, несколько утрирую, но всё же.
"Сауз парк", "Футурама", "Курица и Корова", "Симпсоны", "Трусливый пес Кураж", "Котопес" (список далеко не полон) учат намного лучшему и более ценному. Конечно. Пусть лучше дети растут моральными уродами, насильниками и ленивыми эгоистами... Какая разница? (скепсис)

Статистику не проводил, но, условно, в.. каждом 5, например, аниме присутствуют сцены "насилия, а временами и кровавого мясного рубилова". Кроме того, если брать насилие вцелом, то я не помню ни одного аниме, где бы его не было (хотя, конечно не знаток, не спец и не претендую).
Почти в каждом из перечисленных мною мультиков ... даже не в каждом пятом в огромном количестве есть сцены глумления, победы идиотизма над разумностью, часто насилия... Я думаю, что просто нужно не покупать то, что дешево и плохо лежит, а фильтровать базар. Нельзя ставить полное табу на одну культуру и принимать другую со всеми ее отвратительными недостатками.

Кроме того, если брать насилие в целом, то я не помню ни одного аниме, где бы его не было
Ну... ты сам сказал, что не знаток... К тому же тут я вообще уже о кино говорил... о телеэкране в целом, а не только о мультиках.

То аниме, что транслируют по 2х2 (единственный известный мне канал с аниме), как правило (за редким исключением) попадает как раз скорее в категорию мясного рубилова... ну или СИСЕГ)
Я и говорю, что культура должна развивать, а не обслуживать :(((

Хм.. То есть, если бы цензура запрещала "Сауз парк", "Футураму", "Симпсонов", но при этом разрешала аналогичное аниме, она была бы, безусловно культурнее и корректнее?
Ты чего к мультикам привязался? Разве только они составляют культуру? :)))
Не... Это заявление против "12 правосудия", "Бандитского Петербурга" и пр., которые заполонили наши телеэкраны, потому что телевидение делает деньги, а не культурных людей. Но если говорить о моем личном мнении, то я бы действительно снял "Симпсонов" и "Сауз Парк" с трансляции, "Футураму", может, и оставил бы, но переместил бы на более "взрослое" время.

Опять же, насчёт развития, то есть "толерастность" - развитие, а приверженность определённым моральным ценностям - быдлячество?.. Странно всё это...
Я так не думаю, не думал и никогда не буду так думать. Странные выводы :)))
Толерантность - это знак "стоп" на положительной позиции, а моральное развитие - это движение в сторону того, что делает человека умнее и лучше. Любые моральные ценности заслуживают внимания, просто их тоже надо фильтровать не через деньги, а через мозги. И о каких "моральных ценностях" ты говоришь применительно к перечисленным нами мультикам (допущенным к трансляции по телевидению) и фильмам?

Я не за то, чтобы что-то отменяли (хотя стоило бы и за это поратовать, просто это бесполезно), а за то, чтобы не отменяли то, что нисколько не хуже (а по моему личному мнению, намного лучше) допущенного к трансляции и выкладыванию на ФТП.
26.05.2008 в 20:47

Go and sin on more
По-моему, и Футурама, и Симсоны, и Саус Парк, так же как и большая часть аниме, которое демонстрируют по ТВ не рассчитаны на детскую аудиторию. Ну разве что на старший школьный возраст. И если сравнивать то самое недетское аниме и вышеперечисленные американские сериалы, то американские куда интересней и остроумней. :) Но всех их логичней было бы перенести на вечернее или ночное время, чтобы никто не ушел обиженным.
Я опять же не утверждаю, что всё аниме плохое, просто хорошего у нас нынче не показывают. :)
26.05.2008 в 23:05

Быть, а не казаться!
Chatterer
Дело как раз в том, что люди, которые ратуют за то, чтобы аниме сняли с ФТП не мотивируют интересностью или неинтересностью свои требования. Они все это мотивируют именно как правило насилием...
26.05.2008 в 23:20

Go and sin on more
Я вот одного не понимаю - вот ftp то им какого дался? Случайно, как предположим по ТВ, там онеме не посмотришь, а насильно никто никого скачивать не заставляет. Всё таки пока асфальтировали вторую национальную проблему - первая никуда не съехала, а жаль. -____-
26.05.2008 в 23:41

Быть, а не казаться!
Chatterer
Да вот... Был я у друзей и у меня был шанс качать быстро и много, но так мне и объяснили открытым текстом, что народ возбух, когда на ФТП стали анимешки выкладывать и благодатную лавочку пришлось быстро прикрыть :(((