Без допущенний и полумер


000000
NOAAifotki.info
FKombat
Будь счастлиаый путь по жизни
Легким ветром, силой стали.
изображение


URL
21:11

Быть, а не казаться!
Иногда очень болезненно видеть ошибки в рисунке и не быть в состоянии их описать автору. Ибо автор "прислушивается только к тем, кто рисует лучше него". Но ведь я же не из гордыни или зависти говорю и советую, и не претендую на то, чтобы меня в соавторстве отмечали... А просто потому что хочется видеть красивый рисунок...
Что с того, что мне каждый штрих с трудом дается? Я же вижу ошибочки... Ну, не хотят... буду просто на дневнике писать может быть... а может и не быть... не знаю, что делать.
Или как? Сказать, а захочет автор - прислушается, нет - так нет... Рисунки должны быть красивыми и приятными глазу, а не такими, что нравятся только узкому кругу приближенных и необъективных друзей.

И еще, наверно именно поэтому ненавижу отзывы типа: "Не нравится!". Если не можешь сказать, почему не нравится, значит просто не понимаешь, а если так, то сиди и молчи... Мнение таких "критиков" уж точно не может заинтересовать никого.

Комментарии
01.11.2008 в 21:22

А я соглашусь!! Со стороны иногда лучше видно, и не потому что.... а просто глаз привык к изображению, и трудно увидеть недочеты...Но иногда труднее о них выслушать и принять к сведению, без обид и оскорблений в адрес зрителя...
01.11.2008 в 21:59

Быть, а не казаться!
Isobella
Спасибо за поддержку :)
01.11.2008 в 22:22

стандартная отмаза людей с раздутым самолюбием. Плюнь и забудь. Еще некоторые любят выпячивать свою родословную - кто у них там художники\архитерторы и что они им указывают на все ошибки или чтоб простые смертные не смели критиковать творения потомственного слуги искусства
01.11.2008 в 22:28

Быть, а не казаться!
alarimaa
Угу...
Да мне не столько по себялюбию бьет, сколько действительно неприятно видеть красивую картинку с детсадовскими ляпами.
Айиии! Ты права. Гори оно все!
02.11.2008 в 03:17

В жизни всегда есть место пофигу...
Мне заявления вроде " не рисуешь (не пишешь и т.д.) - не смей судить" всегда казались какими то...детскими что-ли... В конце концов искусствовед или критик сами быть творцами-профессионалами вовсе не обязанны. И обижаться на обоснованную критку как-то несерьезно. Хотя бы потому, что она в первую очередь свидетельствует о внимании к твоему творению и как правило о желании что-то изменить к лучшему.
А вот заявления вроде "не нравится", " я вижу это не так" я не люблю и критикой не признаю (про откровенное хамство и переход на личности вообще умолчу - и так всё понятно).
02.11.2008 в 09:27

Даже тёмные личности бывают яркими...
Хм, а помоему ничего нет ужастного, если кому-то рисунок не нравиться и он мб и сам не знает почему. Ну просто не по душе и все тут) Бывает. На вкус и цвет фломастер разный, как говорят))
02.11.2008 в 10:46

В жизни всегда есть место пофигу...
Alex_dan , просто "не нравится" мнение настолько субъективное и бесплодное, что высказывая его именно в такой форме, скорее всего просто обидишь автора, без каких-то положительных перспектив. Ну мало ли кому что в принципе не нравится или настроение не то или ещё что. Никто не отрицает права на свой вкус и цвет, речь ведь скорее не просто о субъективной оценке, а об оценке-попытке донести до автора с помощью взгляда со стороны, что именно не так и с чем надо работать. В конце концов, если тебе просто в целом не нравится и "не цепляет" - то просто не смотри (не читай и т.п.).
Призрачное Колесо, можно ведь попытаться хотя бы примерно описать, что тебе кажется не так. А если дело в том, что автор просто обижается на отрицательные комментарии или желает получать их только от собратьев-специалистов, то плюнь и забудь. Или и впрямь перенеси комментарии в свой дайрь и придай им форму рецензии :).
02.11.2008 в 14:24

Быть, а не казаться!
Рив
Такой же позиции я и придерживаюсь. Так что слова mdjb мне, как бальзам на рану :)
Спасибо :)))

Alex_dan
В целом Рив все сказала. И мое мнение на сий счет с ее мнением совпадает абсолютно.
Критика может считаться критикой только если она конструктивна. Прочее является мнением и если оно негативно, то не породит ничего кроме негатива. Человек, высказывающий такое мнение - эгоист в немалой степени ибо плюнул и пошел, а автору с тяжелым камнем на душе ходить от такого плевка. Ведь мало кто скажет просто "не нравится", для этого надо быть достаточно интеллигентным (что само по себе исключает субъективность) - скажут намного более обиюные слова... это и есть больно для автора.
02.11.2008 в 23:00

Даже тёмные личности бывают яркими...
Призрачное Колесо Ну плин, вот кто-то показывает тебе хрень и говорит, с надеждой во взгляде, ну как тебе мой арт? А тебе там ну все не нравиться, и сюжет похабный, и косяк на косяке, краски не в кассу, анатомия не в тему, и что? Все это перечислять? =\ Обычно говорят - да хрень ты нарисовал, уж прости и все... А автор должен уважать любое мнение на самом то деле, и просто говорить себе, что следующий будет лучше. Вот мне многие говорят что их воротит от моих стихов, не приводя никаких аргументов, мне может не нравиться чье-то лицо, на столько, что прям вот смотреть противно... какая тут может быть критика? Просто не твое это и все.
02.11.2008 в 23:06

когда все не нравится, лучше закрыть картинку и пойти дальше и поискать что по душе. Или перечислить часть косяков, если вокруг рисунка сидят друзья автора и дружно им восхищаются
02.11.2008 в 23:48

Быть, а не казаться!
Alex_dan
мне может не нравиться чье-то лицо, на столько, что прям вот смотреть противно...
Ну ведь ты не подойдешь к нему и не скажешь, что мол рожа у тебя просто кошмар... А если скажешь, то уже не сможешь считать себя воспитанным человеком :)
Если спросят мое мнение о чудовищно скверной работе... Я просто спрошу на это, что именно хотя от меня услышать, обязуя тем самым автора конкретизировать свой вопрос и поработать таким образом вместе со мной.
Беда в том, что у людей, которые в лицо заявляют тебе: "Да, хрень ты нарисовал!", как правило и не спрашивают мнение... они сами вмешиваются в обсуждение со своим никчемным мнением... Ведь никчемное же оно, не конструктивное... и опять же, тот, кто позволяет себе такую неделикатность сам уходит от дискуссии, что тоже крайне не вежливо и раздражает.

alarimaa
Это верно - в чужей монастырь со своим уставом не ходят... Именно поэтому прежде чем советовать что-то я и спрашиваю у автора, готов ли он принять совет со стороны... все это делаю личкой. И неприятно все же, когда при этом автор заявляет о вышеописанном... Это говорит о необъективности автора...
03.11.2008 в 07:44

Даже тёмные личности бывают яркими...
Призрачное Колесо Уф... Нда, тяжело мысль доноститься... ))) Ну вот, если скажем человек ну нифига не понимает в этом, но его знакомому почему-то очень важно его мнение, вернее даже впечатление. Можно конечно сказать - "да нормально нарисовал" (и соврать). Не думаю что стоит вдаваться в рассуждения по поводу того где протекает грань между тактичностью и враньем, просто вы очень узко восприняли сейчас эту проблему, не часто удается людям анализировать и взвешивать свои слова, просто вас неожиданно спросили о впечатлении от чего-то в чем вы слабо разбираетесь, у вас дурное настроение и все такое, вполне может быть что вы ляпните не слишком тактичную вещь. Надо снисходительнее быть к таким ситуациям имхо и спокойнее.
03.11.2008 в 14:46

Быть, а не казаться!
Alex_dan
Ты прав, я не сразу понял ибо даже предположить не могу ситуацию, когда творец обращается к хаму (ибо к человеку с плохим настроением ваще обращаться не разумно) с вопросом о своем произведении.
В общем-то я уже описывал эту ситуацию с моей точки зрения: Людей, которые обычно так отзываются о произведениях, не спрашмвают их мнение. Они сами влезают в дискуссию со словами "все фигня". А если кому-то гипотетически понадобилось мнение такого человера и автор с трудом вымолил слова "да, ты фигово рисуешь (пишешь, поешь)", так он сам в этом виноват! :)))
Тебе не кажется, что в данный момент ты призываешь лояльно относиться к хамству? :))) Я понимаю, что призывать хамов лояльно относиться к творцам бесполезно, значит остается лишь игнорировать этих хамов :)
03.11.2008 в 15:16

В жизни всегда есть место пофигу...
бо даже предположить не могу ситуацию, когда творец обращается к хаму (ибо к человеку с плохим настроением ваще обращаться не разумно) с вопросом о своем произведении.
DS:Мазохизм авторский необыкновенный. В степени обострения)).
03.11.2008 в 20:46

Даже тёмные личности бывают яркими...
Призрачное Колесо Тьфу, да почему обязательно хамство, это может быть твой друг, или даже кто-то из родителей (как у Регена), они не понимают того что ты делаешь и им это не нравиться, о чем они и говорят, но их мнение для тебя важно, и ты им интересуешься *повторяет свою мысль в n-й раз* )))
03.11.2008 в 21:32

Быть, а не казаться!
Alex_dan
Ответ поже повторяю во 2-й раз другими словами :)))
C какой стати интересоваться мнением людей, которые ничего не понимают в твоем творчестве? О_о"
Если художник намерено интересуется мнением профанов (пусть даже это друзья или родные) - он сам напрашивается на это самое мнение. Меня же возмущают те личности, мнением которых не интересуются вообще.

Знаешь, я конечно не ахти художник, но даже я чувствую, у кого стоит спрашивать его мнение, а у кого не стоит...
По любому, случай, когда художник сам хочет получить это отрицательное, не обоснованное мнение единичен.
В то время как то, что меня возмущает - частая практика.
03.11.2008 в 21:56

Даже тёмные личности бывают яркими...
Призрачное Колесо Просто я имел ввиду, что стоит относиться к своему творчеству с определенной долей скептицизма и не наезжать на тех, кому оно не нравиться, ибо до гениальности нам всем далеко весьма)))) А на счет того, что сами лезут со своей "говнокритикой", так мы живем в свободной стране - тут каждый пишет что хочет, о чем хочет, я считаю что каждый волен полевать говном чье угодно творечство )) Затыкать рот, тем кому ты не угодил, тоже как-то неправильно, согласитесь?
04.11.2008 в 00:42

Быть, а не казаться!
Alex_dan
Почему неправильно? Это почему не наезжать? :))) Забавно слышать от тебя то, что ты поддерживаешь вседозволенность со стороны тех, кто может себе позволить хамство и в то же время мнишь за хороший тон библейскую терпимость для тех, кто этому хамству подвергается...

Твоими же словами: "тут каждый пишет что хочет, о чем хочет,". Если относиться так, то будь готов к тому, что хама назовут хамом... а может и как-то похлеще.

Нет уж!
Воспитанный и вежливый человек нато воспитан и вежлив, что не позволит себе грубого, необоснованного высказывания. А если уж кто-то себе позволил такое, то грех ему обижаться на ответные меры... :)))
04.11.2008 в 15:14

Даже тёмные личности бывают яркими...
Призрачное Колесо Да сколько тех "воспитанных и вежливых людей", взять тот же "ба"? )) И что теперь? С каждым вступать в долгий и бесполезный срач? Или может уходить с проекта из-за говнокритиков это нормальное решение? А не умнее ли плюнуть и забыть, просто игнорируя такие вещи?
А "вседозволенность" это не мои умозаключение, это объективная реальность в интернете, её нельзя поддерживать или нет, это просто есть.
04.11.2008 в 15:58

Быть, а не казаться!
Alex_dan
Значит остановимся на субъективности :)
Каждый в праве действовать так, как бог на душу положит и в праве получить по рогам за эти действия. А так же наплевать на действия других :)))

Просто в данный момент я говорил про сеюя: про человека, которому больно получать плевки и который не разносит чужие творения, а пытается критиковать обоснованно и поддержать в случае необходимости... вот и все :)))
04.11.2008 в 16:29

Даже тёмные личности бывают яркими...
Т.е., выходит ты преимущественно рисуешь для других? Просто я стихоплетничаю только для себя. Похвалят - спасибо, плюнут - выдам что-нить типа "да пофиг", или "а судьи кто" )) Какой смысл расстраиваться, и обижаться из-за необъективной критики? Как писала точкаРенка Крылатому: "Если ты всем угодишь, то ты будешь 8-м чудом света".))
04.11.2008 в 16:40

Быть, а не казаться!
Alex_dan
Мне нужен стимул, чтобы рисовать (в данное время БА выступает в роли стимула)... да, сеорее всего ты прав, с некоторых пор для себя я не рисую...
11 ноября стукнет этому 3 года :)))... :((( Поэтому мне и не приятно получать отговорки типа "все фигня"...
Мои мысли вроде как: Если что-то не так, то скажите прямо и мы обсудим вашу критику, а если сказать не можете, то молчите.